]]>
]]>

In Time

In Time 2011, Аманда Сайфред

История Бонни и Клайда в мире, где основной валютой стало время. Он - житель гетто, несправедливо обвиненный в убийстве с целью ограбления. Она - дочь богача, первоначально похищенная им в качестве заложницы. Они противостоят всей системе...

Режиссер: Эндрю Никкол

В ролях: Джастин Тимберлэйк, Аманда Сайфред, Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, Оливия Уайлд, Шайло Оствальд, Джонни Галэки, Колин МакГерк, Уилл Харрис, Майкл Уильям Фриман, Белла Хиткот

Точное описание сюжета, на самом деле, потребовало бы гораздо больше места. С одной стороны, в основе фильма интересная идея: в 25 лет люди перестают стареть, но на запястье начинает тикать счетчик. Звонок по телефону стоит одну минуту жизни, поездка в автобусе - два часа, и так далее. С другой стороны, развить эту идею как следует авторы фильма то ли не смогли, то ли не пожелали: по большому счету, вставь деньги обратно на место времени, или замени на любой другой ресурс - в сюжете даже не понадобилось бы ничего менять. Но интересно в фильме даже не это...

Дело в том, что, по моему смутному ощущению, нам подсунули редкого мутанта: гламурный блокбастер с отчетливо левацкой идеологией. Плохие парни едва ли не в открытую проповедуют социал-дарвинизм: сильный прав, слабый - должен умереть. Хорошие парни на протяжении доброй половины фильма следуют лозунгу Ленина: "экспроприируй экспроприаторов". Они грабят богатых временем и отдают эти часы, дни, годы - тем, кто вот-вот должен умереть, беднякам. Результат такого поведения предсказуем: правительство просто поднимает цены, и плохо становится только тем, кому герои и пытались помочь. В конце концов, им, вроде бы, даже удается разрушить ту систему, но тогда встает другой вопрос, знакомый всем революционерам: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья... А затем?" Прежние структуры приказали долго жить, но что способны победители предложить взамен? От этого вопроса авторы фильма тоже предпочли ненавязчиво уклониться... Но в финале мы видим героев фильма не на месте Че Гевары с Фиделем, а все в том же положении: они продолжают грабить банки времени, за их голову продолжают повышать награду. На деле бы это не сработало, но кого это волнует в голливудском фильме?

Оставив идеологическую сторону зрелища, обратимся к актерской игре. Вы знаете, мне понравилось - даже Джастин Тимберлэйк сыграл неплохо. С одной стороны, в традициях современной моды он выглядит излишне прилизанным, с тем выражением лица, которое Набоков метко обозвал "умоляющими глазами педераста". Но, с другой стороны, такая нынче мода на облик героев - видали, честно сказать и педерастичней. Мне понравилась "физика" актеров, умение чисто пластикой, манерой двигаться передать характер героев. Посмотрите, как тот же Тимберлэйк ест, впервые попав в дорогой ресторан. В самой манере двигаться, жевать, сидеть - виден загнанный зверь, которым житель гетто и является. Или сравните как Аманда Сайфред двигается непосредственно после похищения: скованно, как испуганная девчушка - и как свободно она двигается позднее, уже став матерой преступницей. Оцените и "замороженность" Мёрфи: это представитель закона, человек при исполнении.

В целом, фильм получился одноразовым, временами - скучноватым и местами цельно тянутым из других источников. Но, тем не менее, один раз он смотрится весьма приятно - хотя и вряд ли я захочу его пересмотреть.

Ах да - Аманда Сайфред выглядит стройнее обычного, но новый имидж не идет. Один раз под водой мелькнет ее обнаженное тело, в другой раз актриса продемонстрирует купальник, но и все. Впрочем, рассмотреть ее вы моглив других фильмах, вот здесь я помещал видео с обнаженной Амандой Сайфред. А вот Оливии Уайлд было преступно мало.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us