Warhammer 40000: Dawn of war - Tabletop Round-up mod

26 июля 2014 г.Просмотров: 8214RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Еще один мод для Dark crusade, дополнения к старой-доброй Warhammer 40000: Dawn of war. Концептуально он, как можно догадаться из названия, близок к Firestorm over Kronus: это тоже попытка сделать компьютерную игру как можно более близкой к настольной. Правда, по причинам, которые я сам толком уловить не могу, "Кронус" понравился мне больше. 

В отличие от конкурента, здесь отряды пополняются где угодно на карте, как и в исходной игре - правда, сами модельки юнитов такие же маленькие. Но зато здесь есть работающая компания: насколько я понял, она не отличается от оригинальной, но, разумеется, позволяет использовать юнитов и их характеристики из мода. Так же, как мне показалась, компания стала сложнее. 

Итак, новых рас здесь нет - есть допиленные старые. Появляются кое-какие новые юниты: к примеру, у орков это старые-добрые гроты: не путать с гретчинами-строителями, эти бойцы, хотя и хлипковатые. Именно эта модель, к слову, использовалась в одном из модов, который я уже обозревал: грандиозном Titanium wars mod

Но там от них была несомненная тактическая польза: их можно было послать невидимками захватывать точки, можно было даже устроить из них заслон довольно сильному противнику. Здесь же они дохнут от любого чиха и восстанавливаются, как мне показалось, медленнее. Более того: здесь от любого чиха склонен помирать боевой вагон орков, к примеру. Тот же дозорный пост расстреливает его, не особо напрягаясь. Артиллерия зеленокожих тоже не произвела особого впечатления. 

Ко всему прочему, этот мод еще и изрядно недоработан, в результате чего вместо характеристик юнитов часто наблюдаются кракозябры - а строить что-то вслепую не так уж, знаете ли, увлекательно. 

Главное развлечение, которое можно устраивать в рамках этого мода - игра на небольших картах в режиме "царь горы". Как правило, мне он не очень нравится в таком варианте: есть опасность выиграть быстрее, чем тебе бы хотелось. Но в данном случае, уже на средней сложности получаются довольно свирепые зарубы. Некоторое время можно ими поразвлечься, но, в целом, не самая любимая из попадавшихся мне модификаций - вряд ли я буду к ней возвращаться. Играть временами сложнее, чем в исходную игру, но, в данном случае, это не означает увлекательнее. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us