Warhammer 40000: Dark Crusade - Тау

2 апреля 2013 г.Просмотров: 5388RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: , ,
]]>
]]>

Warhammer 40000: Dark Crusade - Тау

Второе дополнение к незабываемой Warhammer 40000: Dawn of War  вводит в игру сразу две новые расы: тау и некронов. Собственно говоря, учитывая, что в настольной Вахе представлено 12 сторон, казалось бы, это немного, но, поверьте, вам надолго хватит развлечений. На данный момент мы поговорим о Тау, причем речь пойдет не о компании, а об одиночных боях на карте.

Что касается самих Тау, то они на меня особого впечатления не произвели: я так и не смог полюбить эту расу, хотя несколько вечеров сражался "на их стороне". Некоторое разнообразие они в игру привносят, тем более, что у них две ветви развития: технологичная, позволяющая отстраивать разную тяжелую технику и, если я правильно понял, "биологическая", когда Тау заводят всяких зрелищных и могучих зверюшек: на мой взгляд, именно этот путь развития чуть-чуть интереснее. Большой кнарлок, который в одиночку крушит главное здание противника - зрелище почти умильное. Еще одно их преимущество: невидимые бойцы, которые возникают с самого начала игры. Другой вопрос, что они не особо могучи и потому редко могут доставить серьезные неприятности. Да и в целом, подавить Тау - задача вполне решаемая. 

Я по-прежнему предпочитаю играть орками и зеленокожие громилы неплохо справляются и с тау. Основа, как всегда, довольно проста: устраиваем противнику быстрые атаки с захватом ключевых точек, которые наглухо отстраиваем - ставим дозорные пункты с пулеметами, рядом возводим агит-пункты Граа. Невидимки могут доставить некоторое количество неприятностей, но на них можно просто не обращать внимания: при том количестве и скорости, с которыми воспроизводятся наши бойцы - к цели они, как правило, все равно успевают прорваться. К моменту, когда большая часть ключевых точек принадлежит вам, вы уже может развиться достаточно, чтобы на поле боя появились действительно серьезные парни и техника: впрочем, тот же старший сварщик появляется быстро, а неприятностей Тау доставляет от души. Потихоньку отбиваем у противника оставшиеся точки, наращиваем вооружение. При правильном подходе к делу, к моменту, когда ваши войска полезут на базу противника, экран чуть ли не целиком покроется шевелящейся зеленью - отлично смотрится, на мой взгляд.

Вторая сторона, которой забавно мочить тау, это имперская гвардия. Там тактика тоже довольно простая, но принципиально отличающаяся от орочьей: мы запираем противника на базе. Для этого, в самом начале игры посылаем к нему отряд гвардии на захват ключевой точки и строителя. Строитель, если получится, отстраивает на точке дозорный пост, в дополнение к нему - парочку стационарных болтеров. В дополнение можно направить туда еще и отряд командования, разбираться с невидимками.  Все - враг, разумеется, будет пытаться высунуться, но практически безуспешно. Пока проходит эта операция, не забываем и сами развиваться, наращивать технику и серьезные боевые отряды. После этого над противником можно издеваться практически как угодно: вынести его труда не составит, вопрос в том, как это сделать зрелищнее. 

Сам по себе ИИ ведет себя довольно агрессивно, но не всегда разумно: атака на вашу базу начнется в первые же минуты игры, но вот развиваться он будет довольно медленно, полагаясь, в основном, на количество бойцов, а не их качество. В результате, на некоторых картах имеет смысл придержать себя, чтобы не покончить с врагом слишком быстро. 

В целом, среди компьютерных стратегий реального времени, у этого дополнения "W40K" - одно из призовых мест, однозначно. Эта линейка игр динамичнее и агрессивнее, чем "Total War"  (в котором, впрочем, хитрее устроена экономика и развитие как таковое), но, по моему ощущению, все же проще, чем Warcraft   или его братец Starcraft. 

Скриншот честно свиснут у ЛКИ. О второй стороне конфликта - некронах, скоро поговорим.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us