Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising

14 марта 2015 г.Просмотров: 1042RSS Обсудить
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки:
]]>
]]>

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising

Космодесантники ордена Кровавых Воронов продолжают свою войну. На этот раз им придется столкнуться с Космическими Десантниками Хаоса и даже испытать предательство в своих собственных рядах. А попутно проделать множество другой работы: к примеру, зачистить от тиранидов Космический Скиталец.

Таково дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising - игра, которая даже в одиночной кампании далеко превзошла оригинал.

По сути, перед нами игра, сделанная по рецепту идеального сиквела: все тоже самое. но побольше. Нам не просто добавили нового противника - космодесант Хаоса - нам еще и дали возможность поиграться с этими зловещими, но притягательными силами. По сути, в кампании этого аддона два варианта прохождения: в одной игрок остается верен Императору и "светлым силам", в другой поддается развращающему влиянию Хаоса и начинает бить демонов и дяьволопоклонников их же оружием. Можно пытаться придерживаться "золотой середины", но это не слишком выигрышно: "плюшки", даваемые последователям этих сторон конфликта плохо стыкуются между собой.

Более того, сиквел сделали прямым: мы можем перенести результаты компании в новую игру. Правда, переносится только заработанный уровень - награбленное тяжким трудом добро отбирают. К примеру, к концу оригинальной игры у меня командор бегал в доспехах терминатора - вот их и отобрали. Со временем начинают ограничивать в выборе отрядов: к примеру, дредноут "испортить" нельзя - если вы пойдете по стороне Хаоса, то рано или поздно он вас покинет. Точно так же, один из ваших бойцов окажется предателем и его придется убить: в моем случае, это оказался любовно прокачанный библиарий. Обидно, знаете ли...

Миссии "допилили" они воспринимаются как более разнообразные и проходить их можно, опять-таки, по-разному: если выполнить или, наоборот, провалить определенные задания, то ваши десантники станут еще испорченнее и, соответственно, получат доступ к новым способностям. К примеру: во время миссии по зачистке халка от тиранид можно быстро пронестить по коридорам, выполнить задание и отбыть, а можно делать все не торопясь, проводя на корабле побольше времени. В последнем случае "уровень порчи" (в игре это отдельная шкала, показанная в профиле бойца) возрастет.

Разумеется, добавили и разных предметов - доспехов, оружия - часть из которых тоже "портит" владельца. Правда, особо мощными такие предметы назвать нельзя: броня сравнительно низкого уровня, терминаторскую, на мой вкус, носить выгоднее. Оружие тоже мощностью не поражает. Правда, библиарию отсыпали интересных "фолиантов": мне, например, показалась особенно забавной способность превращать отряд поблизости в демонов, кровопускателей, если я правильно их опознал. Они правда, начинают нападать и на своих тоже, но кого это останавливает: можно же маневрировать, воскрешать...

К слову о демонах: тут, мне кажется, что-то странное. Из противников в игре представлены, в основном, кхорниты, библиарий может заработать (в одиночной кампании) только метку Тзинча... А последний противник - Великий Нечистый, то бишь сторонник Нургла. Во-первых, а что тогда так много кхорнитов? Нельзя было Кровожада поставить вместо Нечистика? А во-вторых, за что обидели Слаанеш?

В целом, существенный недостаток могу назвать только один: если у противника техника появляется сравнительно быстро, то нам танками дают порулить только в последней миссии, причем процесс оказывается не особенно интересным. Что касается миссий, то ближе к концу они начинают расстраивать некоторой хаотичностью происходящего на поле боя. Помимо противников под ногами путаются еще и союзники, которых нельзя просто так послать подальше, а взрывы и прочие спецэффекты иногда заливают весь экран - настолько, что разобрать что-то становится проблематично. Еще один недостаток - ролики в игре, похоже, не проматываются в принципе. И если ты не прошел миссию с первого раза, то это начинает бесить не на шутку. Лично я не поклонник такого "интерактивного кино", мне просто дайте задание и покажите цель, все остальное - от лукавого. Кому-то, наверное, нравится - но мне дайте возможность это пропустить.

Но в целом, дополнение исправило некоторые недостатки оригинала и стало более увлекательной игрой: еще не идеальной и, все-таки, не настолько захватывающей как первый Dawn of war (в частности, по прежнему нет скирмишей против компа, а жаль), но вполне качественной и достойной покупки.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)