]]>
]]>

Zero Woman: Keishichô 0-ka no onna

Рэи, секретарша полицейского босса и ее приятель-полицейский стали свидетелями преднамеренного наезда. Но расследовать это дело им запретили, списав все как несчастный случай. Вот только они не привыкли сдаваться - особенно Рэи, которая на самом деле работает в отделе Ноль.

Режиссер: Кодзи Енокидо

В ролях: Мисаё Харуки, Наоко Ийдзима, Такако Китагава, Михо Сузуки

В американской версии этот же фильм был назван "Женщина-ноль: Последняя миссия". Ирония судьбы в том, что как раз этот фильм породил несколько продолжений. 

Если помните, я недавно обозревал "Женщина-ноль: Красные наручники", тоже рассказ о женщине из отдела, чьи сотрудники могут и преступить закон во имя справедливости. Данные два фильма не являются прямым продолжением друг друга, их связывает только концепция Отдела Ноль. Ну и первоисточник - манга Тоору Синохара, автора знаменитой "Заключенной Скорпион". Но, так как я с его работой не знаком, мне сложно судить, насколько точной получилась экранизация. 

Главная героиня здесь изменилась - у нее другая жизнь, иная задача и даже образ действий. Она не будет пытаться действовать под прикрытием - собственно, первоначально она вообще не собиралась действовать.... В общем, как и в "Потрохах ангела", другой японской серии фильмов, совмещающий криминальные сюжеты с эротикой, героиня каждый раз меняется, но имя остается неизменным. На этот раз главную роль исполняет Наоко Ийдзима, для которой это одна из первых ролей и, пожалуй, самая знаменитая - хотя известность этого цикла фильмов весьма относительна. С другой стороны, сейчас Ийдзима и вовсе переселилась в телесериалы.  Внешне она резко отличается от Мики Сугимото,  сыгравшей в первом фильме - у Наоко Ийдзима довольно широкое лицо, плотное телосложение - иногда актриса даже кажется полноватой. Но определенное обаяние у нее есть - посмотрите, к примеру, как она улыбается. Иногда она даже выглядит стильно и угрожающе, как и подобает героине подобных фильмов - к примеру, в сцене перестрелки в ночном клубе. 

Главное достоинство фильма - в необычных,немного сюрреалистических мотивах, которые всплывают здесь и там, не всегда подчиняясь логике. К примеру, если уж Рэи нужно было избавиться от преследователей: зачем ей было заманивать их в ночной клуб, включать дискотечное освещение, музыку... Правильно: потому что так выглядит более стильно и привлекательно для зрителя.

А ближе к финалу и вовсе появится карлик, любитель пытать женщин и связывать их - как вы знаете, последнее японцы возводят в ранг едва ли не искусства. есть у них такой сексуальный фетиш.

Любопытен и наемный убийца - этакий анимешный декадент, в манерах которого сквозит что-то гомосексуальное. Сцена, в которой он убивает полицейского, больше смахивает на эпизод соблазнения. 

За счет подобных, любопытно найденных деталей, фильм и смотрится с немалым интересом - хотя его детективная линия развивается довольно вяло и не слишком увлекательно. Обнаженки в фильме меньше, чем в "Красных наручниках", но тоже хватает. От оригинального фильма он отличается, но не в качественном, а только стилистическом плане - так что я, как поклонник жанра, оказался доволен.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)