Warhammer 40000: Dawn of War - Winter Assault

30 августа 2011 г.Просмотров: 2937RSS Обсудить
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Warhammer 40000: Dawn of War - Winter Assault

Первое из дополнений к грандиозной Warhammer 40000 - Dawn of war знакомит нас с новой расой, предлагает сразу две компании и много дополнительных часов кровавого веселья. Если вы хотите поломать голову над хитроумными тонкостями - вам лучше взяться за Warcraft, к примеру. Но для любителя быстро устроить зрелищную мясорубку - Warhammer 40000 подойдет гораздо лучше.

Итак, раса, которую мы заполучили в игру - Имперская гвардия. Изначально это довольно слабые бойцы: в отличие от уже знакомого нам космического десанта это обычные люди. Но если разовьются как следуют (а на это требуется время), то все - заказывайте гроб. Главное при игре ими - как можно быстрее рассылать отряды пехоты на захват ресурсов, чтобы все время хватало возможностей для новых исследований. По идее, достаточно заполучить в свои ряды немного тяжелой техники типа Василисков и отряды тяжелой пехоты (лично я предпочитал огринов) - и противнику хана. Главное задние выносится быстро и жестоко. Если на поле боя объявится Гибельный Клинок (самый тяжелый танк, но и самый неповоротливый, при этом) - то остальные войска могут, в общем-то и курить в стороне: этот справится. Самый сложный противник для гвардии это... космический десант: у десанта гораздо выгоднее стартовые возможности, в результате на ранних этапах игры вам могут создать ощутимые проблемы. Но лекарство от них все тоже: быстро развиваться, окапываться на точках с помощью наблюдательных постов и развиваться до технически продвинутого уровня. Кстати, развиваться до конца при игре на индивидуальной карте не обязательно, но так веселее.

Если же развернуть ситуацию наоборот, и попытаться драться против гвардии, то веселее всего это делать орками, на мой взгляд. Если карта более менее богата ресурсами, то орки оказываются в выигрышном положении: на ранних этапах они могут просто давить массой, благо у них впечатляющее количество бойцов в отрядах. Причем им довольно легко оборонять ключевые точки: помимо наблюдательных постов там можно ставить еще и агит-пункты Граа - которые сами по себе не слабо отстреливаются, так еще и дают право на увеличение количества бойцов. Самое смешное, что орков даже развивать до конца не обязательно: с выносом главного здания неплохо справляется уже шкворень-убийца, а это еще не самая мощная их машина.

Играть против гвардейцев десантом, как можно было догадаться в начале, не слишком интересно: десантники значительно мощнее. Правда, они и производятся несколько медленнее - а потому на богатой ресурсами карте можно их опередить захватив ключевые точки. В этом случае им не хватит ресурсов на развитие до полной мощи - но в любом случае, задача это будет не из легких.

Еще одно приятное достоинство аддона - компания, которую разделили на две части, теперь мы можем выбирать: за Порядок играть или за Хаос. На обе стороны конфликта приходиться по две расы. Компания, при первом рассмотрении, произвела неплохое впечатление, но это тема для отдельного разговора. А главное, не сомневайтесь - в компании вас ждет все такое же динамичное мясо, как и на индивидуальных картах.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)