Все за деньги
Рубрики: Фильмы » ОбзорыМетки: Джадсон Тодд, Джозеф В. Сарно, Джоэнна Миллс, Патти Пегит
Anything for Money (1967)
Джуди с мужем гостят у ее тети, владелицы фабрики. И, чтобы подобраться к деньгам, родственницы, жена подговаривает мужа соблазнить тетю Эдну... Да и сама она не прочь изменить благоверному.
Режиссер: Джозеф В. Сарно
В ролях: Джоэнна Миллс, Джадсон Тодд, Патти Пегит
В первый раз муж терпит неудачу, во второй - не поддавшись на уговоры тети Эдны, делает свое дело, но жена посылает его в третий раз. Обратите внимание на затаенную блудливую усмешку мужа, когда он "нехотя" соглашается.
Легенда эротического кино, Джо Сарно, выступил в этом фильме в качестве автора сценария и режиссера. Это сравнительно раннее его произведеие: как известно, снимать он начал с 1961 года, а этот фильм вышел в свет в 1967. Правда, за эти несколько лет он успел снять два десятка фильмов. Тем не менее, знатоки утверждают, что все привычные элементы его стиля уже проявились и в этой работе. И многие из постоянных актеров, добавлю - тоже.
Тетю Эдну, к примеру, сыграла Патти Пегит, снимавшаяся всего в трех фильмах, причем в первом из них она играла ребенка (без упоминания в титрах), а два другие снял Сарно. Джоэнна Миллс, исполнившая роль ушлой жены, и Джадсон Тодд, изобразивший ее мужа, и вовсе были его постоянными актерами. Есть у Джо Сарно еще один фильм, в котором сыграли все трое - "Торговец любовью".
Возвращаясь к данной картине - она довольно любопытно смотрится, хотя и не лишена недостатков. Актеры временами заметно переигрывают, особенно это заметно в любовных сценах Джоэнны Миллс - смешнее, чем поднимаемая ей суматошная возня, выглядят, вероятно, только танцы в баре из оригинального сериала "Мрачные тени" - благо и снимались они примерно в одно время. Некоторые диалоги звучат совершенно неестественно, зат забавно - и чем-то неуловимо напоминают скетчи "Монти Пайтон".
- Что ты думаешь о моей племяннице и ее муже
- Мне кажется, у них проблемы.
- Какого рода проблемы?
- Большие проблемы.
При всем при том, фильм может похвастаться неплохим саундтреком - джазовым, в основном. Есть некоторое количество интересных стилистических находок: встреча Майка с женой главного героя, к примеру, явно сделана в манере немного кино. Интересно выстроен финал фильма: в его ритмике, в постепенном нагнетании атмосферы есть что-то от кошмарного сна, который мог бы присниться главной героине.
В репертуаре Джо Сарно есть и порнофильмы, но этот все -таки эротика: нам продемонстрируют грудь, кажется, все актрисы, которые вообще появились в кадре, но - не более того.
Возможно, это и не лучший фильм Сарно, но мне не пришлось жалеть о его просмотре.