Warhammer 40000: Воины Огня Тау

13 октября 2013 г.Просмотров: 3335RSSМетки: ,
]]>
]]>

Tau Empire Fire Warrior Team

Представьте себе синемордых прямоходящих ящерок, достаточно разумных, чтобы наизобретать всякие боевые костюмы, мощные пушки, да еще и сделать им дизайн в лучших традициях аниме про боевых роботов. По сути, это и есть Империя Тау - одна из фракций в Warhammer 40000. А воины огня - ее пехота, основные боевые подразделения.

Собственно, если вы играли в компьютерную версию, пресловутый Dawn of War, то можете помнить Тау: они представлены в Warhammer 40000: Dark Crusade. Мое мнение об их тамошнем варианте можно прочесть в обзоре, но скажу сразу - как и многие другие стороны конфликта, тау на экране и тау на игровом столе, это какие-то разные тау. 

У синемордых - кастовое общество, причем за века селекции члены разных каст изменились, в том числе, и физически. Каста Огня - воины, самые крупные и сильные среди своих соплеменников. При этом пушечным мясом не являются и в ближний бой лезть не любят, зато отлично стреляют на внушительные расстояния. Поскольку сам я убежденный орковод, то мне будет проще сравнить показатели тау с моими любимцами. 

По стоимости в очках - довольно дороги: один боец в "закачке" по умолчанию стоит 10 очков, за "офицера" придется отдать еще 10. Для сравнения - у орков рядовой боец стоит 6 очков, а ноб (офицер) - 10. Зато в отряде тау может быть всего шесть штук, то есть из одной коробки при желании собирается два отряда пехоты, каждый из которых может возглавлять "Шас'уи", ветеран. Докупаешь одного командира - и небольшая армия готова. Правда, стоимость в очках у нее будет, по моим прикидкам, порядка 260 рублей, что, конечно, очень мало: как правило, наименьший состав армии в W40K - 750 очков.

При этом показатель ближнего боя у них всего два (у рядового орка - 4). Зато способности к стрельбе - 3, то есть выкинув на кубике 4 и больше, игрок за тау попадает в цель. Самое смешное, что у рядовой пехоты орков навык стрельбы - всего 2, но зато у гретчинов - 3, как и у воинов огня. Сила с орками одинаковая, а вот стойкость выше на единицу. Количество ран и инициатива - одинаковы, а вот атак у рядового орка все же две - как у командира воинов огня. Но это и понятно: они же не любят ближний бой, помните? Зато спас-бросок у них на 4+, то есть, если на кубике игрока выпало 4 или больше, то считается, что попадание в бойца не нанесло ему ущерба - доспехи выдержали. У орков спас-бросок - 6+. 

Что касается стрелкового вооружения: импульсная винтовка, состоящая на вооружении по умолчанию, бьет на 30 дюймов, с 5 силой и 5 АП. Карабин бьет всего на 18 дюймов с теми же показателями, но зато стреляет дважды за ход. Для сравнения: у орков есть на вооружении "шуты", которые бьют на 18 дюймов, с 4 силой и 6 АП (то есть, показатели у них менее выгодны) - правда, тоже дважды за ход. "Штатные" орковские пистолеты и вовсе достают только на 12 дюймов. 

Купить этот набор можно, к примеру. здесь. Как не трудно догадаться, на приведенных выше фотографиях вы видите все содержимое набора: несколько литников с пластиковыми деталями, из которых можно собрать 12 воинов огня (считая двух Шас'уи, ветеранов) и двух дронов, машинок с искусственным интеллектом, которых можно использовать как щит или как дополнительную стрелковую единицу.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us