Властелин колец: Total War / The Lord of the rings : Total War

7 марта 2011 г.Просмотров: 11093RSS Обсудить
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: , ,
]]>
]]>

Властелин колец: Total War  / The Lord of the rings : Total War

Рим, как говорят, вечен. Не менее вечна, судя по всему, и легендарная стратегия "Рим: Total War" - после нее вышло уже несколько новых игр серии, но "Рим" продолжают обсуждать, играть в него, делать моды. Причин тому несколько: лично я, например, предпочитаю именно "Рим" и его моды потому что моя сравнительно слабая машина может не потянуть даже Midieval 2, не говоря уж о "Наполеоне" или Empire. Ну и, к тому же, именно в "Риме" появилась достаточно приемлемая графика, в дополнение к отточенному и захватывающему игровому процессу. Ну и, будучи с младых ногтей фанатом Толкина, я не мог не пройти мимо мода на "Рим", сделанного по "Властелину колец".

С точки зрения дизайна персонажей - за основу брался фильм Питера Джексона, все герои игры похожи на своих прототипов из кинотрилогии. Главное потрясение, с моей точки зрения, это даже не возможность покомандовать Гэндальфом или Арагорном (а то и замочить их, тоже весело) - в игре сделаны несколько разновидностей троллей (братишки того, с которым Братство кольца столкнулось в Мории, к примеру) и даже летучие назгулы. Первый раз увидеть как Агмарец парит над твоими войсками - впечатляет, знаете ли....

Лично я пока успел поиграть за Мордор и за Гондор - две самые динамичные фракции в игре, пожалуй. Ни у той, ни у другой не получится отсиживаться и копить силы: противник нападает почти непрерывно. Можно,правда, заключить перемирие, но его нарушают без зазрения совести. Играя за Гондор, я умудрился ходу на пятом захватить Минас-Моргул (и удерживал его ходов пять). С другой стороны, при одном из переигрываний, примерно на той же стадии Мордор покорил Минас Тирит.

Что касается войск: в начале игры денег будет немного, а потому нанимать и строиться надо с умом. Выращивать элитные войска, играя за Гондор, не имеет смысла: просто не успеете. Лично я ограничивался копейщиками и лучниками (их собирал примерно треть). Копейщики при большом перевесе валят даже мумаков, а без лучников практически невозможно завались летучего назгула.

Что касается Мордора, то там можно еще в начале игры завести троллей сразу в двух поселениях. Больше и не стоит: готовить троллей долго, а потерять можно на раз. К тому же, при столкновении с противником они впадают в бешенство и дальнейших приказов не слушаются, так что использовать их надо в крайнем случае. К примеру, нацеливать на генерала, стоящего отдельно от войска - чтобы тролли не переключились на преследование другого отряда.

Ссылки:

Форум разработчиков мода

Там можно скачать даже открытую бету версии 2.0, но лично у меня она порядком подвисала.

Рабочая версия на торрентах

Это, соответственно, рабочая версия 1.0, в нее-то я и играл, впечатления очень положительные. Ставиться на "Александр: Total War", которой в этой раздаче нет. сам мод весит около 500 мб.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)