Ван Хельсинг против Робин Гуд

8 мая 2018 г.Просмотров: 1907RSS
Рубрики: Обзоры » Комиксы и мангаМетки: , , ,
]]>
]]>

Van Helsing vs. Robyn Hood

Van Helsing vs. Robyn Hood

С Ван Хельсинг случилось нечто необычное: очередной вампир сам попросил ее убить себя - и, видимо, кровосос смог как-то сохранить свою душу. А заодно дал Лизель наводку - к кому стоит заглянуть, пару вопросов задать. Тем временем, к Робин обратилась женщина, чей взрослый сын недавно пропал и полиция его искать не хочет.

Продолжаем восполнять отставание в бурно развивающейся вселенной Zenescope.

У первого выпуска этой мини-серии четыре основные обложки, на одной - Ван Хельсинг, на одной - обе заглавные героини и на еще двух - Робин. Эти варианты обложки, третий и четвертый, снова спойлерят финал выпуска, но делают это виртуозно: мы видим Робин-вампиршу, но сильнее заинтригованы не самим этим фактом, а тем как это могло произойти - тем более, что на четвертой обложке в исполнении Мегуро, героиня скалится клыками в лесу, явным белым днем. Ну как тут не броситься читать?

Van Helsing vs. Robyn Hood

Первый же выпуск захватывает читателя: несколько открывающих страниц отданы под схватку Лизель с несколькими вампирами по очереди, причем показаны эти драки весьма динамично и увлекательно. Сразу после этого мы получаем небольшую передышку, когда нас знакомят с новым заданием Робин - причем на первой из посвященных ей страниц наша героиня пытается печь у себя на кухне: обожаю такие бытовые сценки, если с ними не перебарщивают. Правда, то ли мне кажется, то ли у Робин изменилось лицо - в исполнении нового героя я узнаю персонажа, скорее, по атрибутам, чем по внешности. К тому же, фоны в большей части выпуска проработаны хуже персонажей, да и сам по себе рисунок смотрится, временами, старомодно-плосковатым - но этот эффект, кажется, возникает, в основном, благодаря покраске. Обратите внимание, например, на сцену драки ближе к финалу. С другой стороны, это явно не результат не умения, а особенность замысла: как противоположный пример - финальный кадр с оскаленной Робин обладает и объемом и отличной работой с цветом.

У второго номера мини-серии снова четыре основных обложки и две из них великолепны: основная изображает Робин прыгающей с вертолета прямо на читателя, с ее луком наготове - динамичный и необычный ракурс искупает даже то, что обложка не имеет никакого отношения к содержанию номера. Второй вариант изображает драку Робин с Лизель и это шедевр, в котором ракурс и цвета создают мощнейшее впечатление. Третий вариант - просто позирование Ван Хельсинг, нечто подобное мы уже видели в исполнении практически любой героини Zenescope. И на последней варианте снова Робин в окружении распластанных тел - но фигур здесь больше, чем на второй обложке, а вот впечатления меньше. Сама композиция кажется какой-то вялой и лишенной динамики, на мой вкус: это именно позирование, а не миг сражения, запечатленный в рисунке.

Что касается самого выпуска, то он прекрасен: сценаристы умудряются виртуозно удерживать баланс. Первый выпуск, по сути, был вводным, а тут сразу представляют новых персонажей, раскрывают суть происходящего и угощают шикарными сценами с разбушевавшейся Робин, у которой поехала крыша. При этом, на долю Ван Хельсинг достались как раз сцены объяснений, а у Робин Гуд - практически весь экшен, смачно и динамично отрисованный. Одна только вот эта отдельная страница чего стоит.

Robyn Hood Zenescope

Вообще, на мой взгляд, получилось довольно забавно: художник серии явно больше благоволит к Робин, хотя технически мини-серия относится к циклу о Ван Хельсинг - да и сценаристы больше подыгрывают любительнице луков, чем арбалетов. Сама по себе история оказывается не то, чтобы очень сложной, но она создает немало возможностей для интересных сюжетных ходов. Криминальный босс заставил некоего доктора создать препарат, превращающий людей в вампиров, причем послушных этому боссу. Робин обратилась, но не до конца - если ей успеют ввести противоядие до того, как она попробует человеческой крови, то она вернется в нормальное состояние. Развтитие истории тоже предугадать несложно: понятно, что окончательно превратить одну из основных героинь комикс-вселенной в вампира нельзя, грохнуть другую знаковую девицу - тоже. А значит, победит дружба, Локсли вылечат - а то, что все остальных можно изначально считать расходным материалом, мне кажется, было ясно заранее. Главный интерес здесь - не что будет с героями, а то как это произойдет. И здесь не придерешься - лично я глотал комикс залпом.

Van Helsing vs. Robyn Hood

Третий выпуск, наконец-то, может похвастаться обложкой, на которой в центре внимания находится Ван Хельсинг: в боевитой и крутой позе в лучших традициях китайских боевиков - неудивительно, что именно эта обложка стала основной. Кроме этого хорош второй вариант, где вампир-Робин готовится прыгнуть на свою подругу и четвертый, крайне реалистично и красиво выполненный, где Ван Хельсинг уже во власти Локсли, выпустившей свои клыки. Есть еще три вариантки, включая пару экслюзивов, но они, на мой взгляд, менее интересны.

Выпуск открывается парой роскошных страниц о Робин-вампирше - обожаю кадр, где она корчится под лучами солнца перед тем, как спрыгнуть в темноту канализации. Следующая шикарная сцена посвящена, для разнообразия, не героям, а злодеям: главный "плохой парень" минисерии собирает криминальных боссов, чтобы объяснить, кто в доме хозяин - и дело заканчивается кровавой бойней, которая раскинулась на целый разворот. Ну и, конечно, ближе к концу выпуска нас ждет заявленная еще в названии мини-серии драка главных героинь - причем наполовину обратившаяся Робин Гуд выглядит весьма... эксцентрично. Словом, выпуск вышел довольно динамичный, но, как и положено предпоследнему акту, немного промежуточный - конфликт уже в достаточной степени раскрыт, что происходит нам ясно, а финальную разборку запускать пока рано. Впрочем, при чтении ты все это понимаешь, но менее увлекательным выпуск от этого не становится.

У четвертого выпуска в целом - примерно та же проблема, что и у его обложек: он достаточно крут и интересен, но большинство его мотивов мы уже видели в предыдущих номерах мини-серии. Если судить по обложкам: очередная схватка Лизель с Робин-вамп - как основной "коврик", еще одно позирование Робин и еще одна обложка, на которой Робин грозит Лизель, но теперь приставив когти к ее горлу. Самый ценный в подборке - второй вариант: неплохая обложка с Лизель, которая избивает зомби. Впрочем, говорят есть еще штук шесть вариантов, которых я не видел, так что, возможно, там притаилась пара брильянтов.

Что касается самого выпуска: в общем-то, сценарий аккуратно закрывает все сюжетные линии, сводит концы с концами и предлагает парочку ярких сцен. Я бы назвал, в первую очередь, эпизод с полуголой Робин в ванной - сцену, одновременно, эротичную, крутую и забавную. И, конечно, разборки с вампиршей на стороне главного гада: еще одна сплэш-страница, по которой разбросаны кадры с деталями происходящего. Для поклонников классических зомби-хорроров (да, Ромеро, речь о твоих фанатах) тоже будет роскошная страница - ближе к концу выпуска.

В целом, финальный выпуск вышел хорошим: продуманным, увлекательным, я не заметил ни провисов в темпе повествования, ни сюжетных дыр. Другой разговор, что развитие событий обошлось без сюрпризов: оно увлекает, но не удивляет читателя, знакомого с предыдущими выпусками.

Тем не менее, мини-серия определенно удалась: предыдущие две, посвященные Ван Хельсинг (Мумия и Оборотень, если что) мне как-то не пошли, а эту я успел прочесть уже пару раз. Поклонникам титульных героинь или издательства как такового - искренне рекомендуется, хотя я и не думаю, что эти события как-то скажутся на вселенной Zenescope в целом.

Van Helsing vs. Robyn Hood

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us