Surachai - эксклюзивное интервью / Surachai - exclusive interview

4 марта 2011 г.Просмотров: 5091RSS
Рубрики: Музыка » ИнтервьюМетки: , ,
]]>
]]>

Surachai - эксклюзивное интервью / Surachai - exclusive interview

Я уже упоминал о группе Surachai, когда писал о новых релизах, связанных с именем Henrik Nordvargr Björkk. Эта группа называет себя "чумным металлом" и играет своеобразный блэк в смеси с industrial. Подробные обзоры собственно альбомов группы еще впереди, а пока предлагаем вам интервью музыканта.

Surachai это имя, данное мне при рождении. Оно часто встречается в Таиланде, но определенно не в Штатах или еще где-либо. Это все равно, что '"Джон" в США или "Алекс" в России. Что означает имя Surachai, я понятия не имею!

Состав Surachai состоит из моих машин и меня. До сегодняшнего дня я работал совместно с любым, так как я не знал, как это должно работать, и до сих пор не знаю. Мой ограниченный опыт подсказывает, что это химический процесс и важно как хорошо ты работаешь с определенным человеком и его личными особенностями, их таланты и способности уже второстепенны. Первые четыре релиза. Surachai я, в основном, пытался выработать свой собственный стиль и звук, и не искал чьих-либо указаний. На Plague Diagram, моем шестом релизе и второй работе в сотрудничестве, я попросил хороших друзей (Алессандро Кортини, Ричард Дивайн, Nordvargr, Андре Санабриа, Отто фон Ширах) добавить слоев на существующий скелет, потом я закончил работу поверх того, что они сделали.

Работа с Nordvargr над Wilderness of Cloades была в точности такой же - у нас был аудиофайлы, которые мы пересылали туда-сюда, добавляя и убирая, а Nordvargr сделал окончательную аранжировку. Работать с ним было одним из самых вдохновляющих, быстрых и интенсивных процессов,в которые я когда-либо вовлекался. В этом причина огромности его дискографии – он тяжело трудится, он обладает ужасающей звуковой палитрой, и открыт для идей.

Я глубоко связан с блэк металл. Я не ношу корпспейнт, не хожу на каждый концерт этого стиля и не ношу их футболок. Я просто слушаю его ежедневно. Как слушатель, я был глубоко вовлечен в него, еще до того, как узнал, что он называется блэк металл. Я просто думал, что это мелодично и прекрасно. Лишь позже я понял, что к нему прилагается куча одиноких скандинавов, носящих на лице грим, которые борются с христианством и прославляют Сатану – что превосходно.

Когда я узнал и понял очарование lo-fi записей – как звукоинженер, я не мог выбросить из головы, что это звучит как полное дерьмо, или, что если в нем есть модная электроника, то все – игра окончена. Меня притягивали любые блэк металл релизы, которые были достаточно внятны, чтобы понять, что происходит. Вот небольшой список групп, которые я отношу к блэк металл: Deathspell Omega, Krallice, Altar of Plagues, 1349, Absu, Weakling, Lantlos, Wolves in the Throne Room, Taake, Liturgy – в таком роде. Я совершенно точно знаю не так много, как некоторые, так что, если ты знаешь какие-то новые группы – дай мне знать! Я всегда ищу, что-нибудь новое.

Преходящее – вот основная структура, тема и философия Surachai. Лирика – о том, как все структуры, жизни, эмоции и идеи меняются и непреложно подходят к концу.

Оригинальный текст:

Surachai - эксклюзивное интервью / Surachai - exclusive interview

My birth name is Surachai. It's a common name in Thailand but definitely not in the States or elsewhere. It is equivalent to '"John" in USA or "Aleks" in Russia. As for the meaning of the name Surachai, I have no idea!

The lineup for Surachai consists of my machines and I. Up until recently I haven't collaborated with anyone because simply I didn't know how it was supposed to work and I still don't. From my limited experience I think It is a process of chemistry and how well you work with a specific person and their personality, their skill set and talents come second. The first four releases of Surachai I was mainly trying to focus on my own style and sound and wasn't looking outwards for direction. For Plague Diagram, my 6th release and 2nd collaborative effort, I asked close friends (Alessandro Cortini, Richard Devine, Nordvargr, Andre Sanabria, Otto von Schirach) to add some layers to the existing skeleton I had at the moment, I then finished the tracks on top or around them.

Working with Nordvargr on Wilderness of Cloades was essentially the same way - we had audio files that were sent back and forth, added to and subtracted from and Nordvargr did the final arrangement. Working with him was one of the most inspiring, quick and intense processes I've been involved with. There's a reason that his discography is massive - he's a hardworker, has a horrific sonic palette and is open to ideas.

I have a deep relationship with Black Metal. I don't do corpsepaint, go to every Black Metal show or wear their shirts. I just listen to it everyday. It's been deeply embedded into my listening before I knew it was called Black Metal. I just thought it was melodic and beautiful. Only later did I realize it was attached to a bunch of lonely Scandinavians dressing up with facepaint and spikes trashing Christianity and praising the Satan - which is perfect!

While I acknowledge and understand the charm of lo-fi recordings - as an Audio Engineer, I can't get over the fact that it sounds like absolute shit or if it has cheesy electronics in it, game over. I gravitate towards Black Metal releases that are articulate enough to understand whats going on. Here's a short list of bands that might be considered Black Metal: Deathspell Omega, Krallice, Altar of Plagues, 1349, Absu, Weakling, Lantlos, Wolves in the Throne Room, Taake, Liturgy - things like that. I'm definitely not as knowledgeable as some people, so if you have any bands you like let me know! I'm always looking for more stuff.

Impermanence - this is the basic structure, theme and philosophy behind Surachai. The lyrics are about how all structures, lives, emotions and ideas change and inevitably come to an end.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us