Sucker Punch OST
Саундтрек "Запрещенного приема" хвалили даже те, кому этот фильм не понравился. Первые характеристики, которые приходят в голову это мощный, индустриальный, эмоциональный до, временами, истеричности. Вопрос в другом - как он будет "работать" в отрыве от видеоряда? На мой взгляд, очень неплохо.
"SWEET DREAMS (ARE MADE OF THIS)"
Эта композиция открывала фильм и буквально заставила войти в его атмосферу. Она же первой встречает нас и на саундтреке... Эмили Браунинг записала потрясающую кавер-верисю, задающую тон всей звуковой дорожке в целом: вкрадчивая, со смутно угрожающими нотками, по мере развития она нагнетает истерику и опустошение - причем не у исполнительницы, а у слушателя. Вот это, скажу я вам, умение создать атмосферу...
"WHERE IS MY MIND?"
Симпатичная песня время от времени прикидывающаяся балладой.
"ASLEEP"
Кавер-версия Морриси - и снова в исполнении Эмили Браунинг, довольно удачном, хотя и не таком захватывающем как "Sweet dreams". Еще немного - и начну фанатеть от этой певицы, при довольно спокойном отношении к ее актерским данным.
"REQUIEM IN D MINOR, K. 626: INTROIT: REQUIEM AETERNAM"
Ну да, ну да, реквием Моцарта в исполнении Словацкого хора. Кто сказал Laibach? Ну, на самом-то деле, не так уж и похоже, но мысль напрашивается.
"ARMY OF ME"
Бьорк, основной, наряду с селедкой, предмет экспорта Исландии. Песня довольно известная, в фильме она звучит очень к месту (хотя, по первому просмотру - убейте не помню, к какому именно)
"WHITE RABBIT"
О да, господа, тот самый "Белый кролик", воспетый еще Хантером Томпсоном в его пресловутом "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе": именно эту песню пьяный Гонзо требовал снова и снова:
Ну, разумеется, эта песня Грейс Слик звучит здесь в другой обработке, но как она звучит, братцы - это еще один пик альбома, еще один заветный хит, который лично со мной останется надолго.
"I WANT IT ALL/WE WILL ROCK YOU MASH-UP"
А вот тут я даже не знаю, что сказать... Спору нет, музыка Queen за истекшие годы не стала хуже, но зачем поверх еще рэпает неизвестный мне негр - лично я не понял. Меня эта вещь оставляет равнодушным.
"SEARCH AND DESTROY"
Тут тоже не все просто: вещица знатная, Иггимон по молодости плохих не писал. Но вот перепев Игги Попа от Skunk Anansie как-то не "вставил": нечто из серии "нас пугают, а нам не страшно", как и все творчество этой когда-то модной группехи.
"STABAT MATER: QUANDO CORPUS MORIETUR"
И снова классика в сильно доработанном виде. Испохабить эту мелодию, наверное, невозможно, да здесь и не пытались. Неплохая получилась вещица.
"TOMORROW NEVER KNOWS"
Лично я творчество Леннона с Макартни в этой композиции не узнал, хотя звучит композиция не плохо. А стало быть - очередная кавер-версия удалась, ибо зачем ей быть подобием оригинала?
"ARMY OF ME"
Вы еще не забыли Бьорк? Ничего, она вам о себе напомнит. А тут еще к ее хрупкому плечу Skunk Anansie прислонились. Нет, все равно - не плохо звучит.
"LOVE IS THE DRUG"
А вот эту песню в фильме услышать не легко: она звучит во время вставного эпизода на титрах, а нашим киномеханникам только дай их обрезать... Лично я с ней познакомился уже на саундтреке, ничего так - миленько звучит, даже элегантно - Брайан Ферри обидеться не должен. Разве что Карлы Гуджино могло бы быть и побольше.
На cd альбом не выходил, кажется, еще нигде. На "Амазоне" предлагают скачать с цифровым буклетом в качестве приятного бонуса. Даже обложка которую вы видите вверху - и та сделана фанатами.