Sixth Comm and Mother Destruction - Morthogenisis

2 января 2012 г.Просмотров: 1949RSS
Рубрики: Музыка » ОбзорыМетки: , , ,
]]>
]]>

Sixth Comm and Mother Destruction - Morthogenisis

Первоначально этот релиз был выпущен как сингл на собственном лейбле Патрика Лигаса "Kenaz". Совпадение это или нет, но это был тринадцатый диск выпущенный лейблом. Первоначально в него входило пять композиций, записанных между 1985 и 1987 годами. Последние две композиции добавились только на cd-переиздании.

1 Neiflheim 3:35

2 Swan Death 4:55

3 Sonfelte 6:41

4 Othila 4:47

5 Dream 39 2:25

6 Calling 90 4:59

7 Birth Of The Seven (Beatmix) 5:01

Интересно, что на записи привлекались и другие участники: к примеру, некая Джули, известная только по этому альбому или Ник Госс, кроме Morthogenisis участвовавший в альбоме Other Tongues Other Flesh, записанном группой Hole. Впрочем, там он был инженером звукозаписи. К слову сказать, альбом так же был выпущен лейблом "Kenaz".

Первая композиция - красивая, довольно протяжная вещь с характерным вокалом Патрика. Текст несколько озадачивает: Нифльхейм, насколько я помню, в скандинавской мифологии - обитель ледяных великанов, один из первых миров. Честно сказать, я не понимаю как понимать вот такие вирши: "Вместе в Нифльхейме, но не с сыном арабской шлюхи. Вместе в Нифльхейме, но не за кровь арабского сердца. Вместе в Нифльхейме, но не ради книги арабской шлюхи". При этом задняя сторона обложки (да и накатка на самом диске, в первых изданиях) воспроизводили сцену расстрела, возможно - совершаемого террористами. Тем не менее, чем автору не угодили арабы - я не в курсе. В самой песне мне очень нравятся булькающие синтезаторные басы, обожаю подобный тембр.

Дальше, кстати, видимо, чтоб никому обидно не было, мы знакомимся с воззрениями автора на христианство. С четким, гипнотически-танцевальным ритмом и практически индустриальными эффектами вступает Sonfelte. И вот, о чем в этой песне поется:

"Церковь без ушей, которая служит нетрахнутым матерям... Так скажи мне различие между священником и нацистом?..."

Это просто пара цитат, наиболее вызывающих. Сама песня - цепляет, но в основном за счет ритма. Так же неплохой ритм в следующей песне - Othila, звучащей как вполне характерный готик-рок. Названа она, кстати, в честь руны, которая символизирует наследие предков, как в материальном, так и в духовном смысле. Так же она может означать Отца Семейства, как носителя этого наследия. Интерес к рунической магии для группы был весьма характерен. Вышеупомянутый лейбл Патрик тоже назвал в честь руны - Кенас обычно символизировала Огонь, в его согревающей и освещающей ипостаси. Могла обозначать и внутреннее, духовное пламя человека.

Если честно, что самое смешное, мне на этом альбоме больше всего понравились бонус-треки.

Calling 90 - это превосходно известная всем любителям Death in June композиция Calling, а 90, видимо, год записи трека. Звучит очень напористо, с сокрушительными басами и отличными клавишными. Разве что танцевальность песни, на мой взгляд, несколько принесена в жертву этой сокрушительной мощи - но одно другого, в данном случае, стоит.

А уж яростное камлание Birth Of The Seven и вовсе одна из лучших композиций группы, на мой непросвещенный взгляд. Во всяком случае, мне она крышу сносит наглухо.

Сразу хочу развеять некоторые заблуждения: как правило, этот альбом включают только в дискографию Sixth Comm, но дело в том, что на передней обложке название группы, как видите, вообще не указано. Зато на корешке диска упоминается и Mother Destruction тоже, хотя это название и написано меньшим шрифтом.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us