Сексуальный апокалипсис

17 апреля 2020 г.Просмотров: 1408RSS
Рубрики: Фильмы » ОбзорыМетки: , , ,
]]>
]]>

Apocalipsis sexual, 1982

Apocalipsis sexual, 1982

Грабители похищают дочь богача, чтобы получить за нее выкуп. Но всех, включая женщин, распаляет мысль о том, что их жертва - девственница.

Режиссер: Карлос Ауред

В ролях: Ажита Уилсон, Рикардо Диас, Лина Ромэй

Самое интересное в этом фильме это, пожалуй, состав задействованных в нем лиц. Режиссером был Карлос Ауред, известный о нескольким фильмам с Полом Нэши. А в главных ролях снимались звезды евротрэша вообще и фильмов Джесса Франко в первую очередь - Ажита Уилсон и Лина Ромэй. Как не трудно догадаться из описания, фильм комбинирует два поджанра: триллеры о похищениях и эротику о развращении девственницы.

Фильм существует в двух версиях: эротической и порнографифической "композитной". Проще говоря, все недостающие сцены добавили с более полной vhs-копии, которая, разумеется, заметно ниже качеством - но, впрочем, вполне смотрибельна.

Хардкор-вставки, по большей части, представляют собой очень крупные планы, так что не всегда можно понять "кто, кого и куда" - причем путанный монтаж только усугубляет это ощущение. Такое впечатление, что некоторые актрисы таки отказались участвовать в полноценных порно-сценах, поэтому там, где "по сюжету" должно быть проникновение в их героинь, вклеивали кадры с другими, более "сговорчивыми" дамами. В любом случае, особой ценности эти сцены не несут, если, конечно, вы не фанат той или иной актрисы - и, подозреваю, что урезанная версия смотрится не хуже, но проверять пока не буду. Правда, в полной версии есть довольно неожиданная сцена с ножом - чего-то подобного ей я, признаться, не видел. Ну и для фанатов Уилсон и Ромэй отмечу, что хотя большая часть секса в фильме - лесбийская, но обе актрисы успели и минет исполнить.

В остальном - от попытки совместить два жанра, если честно, страдают оба. "Сюжетные" сцены особого впечатления не производят, а диалоги зачастую звучат глуповато - тем более, что подается сюжет довольно обрывисто, ведь каждые несколько минут надо эротическую сцену вставить. Когда главарь похитителей пытается проповедовать похищенной жертве, комбинируя левацкие лозунги с пропагандой свободной любви в духе маркиза де Сада - это производит несколько комичное впечатление, именно потому, что никак особо не вытекает из всего, показанного раньше. Да и сыграна сцена в откровенно "декларативной" манере: Рикардо Диас декламирует свои реплики, даже не пытаясь вложить в них какую-то актерскую достоверность. Но, честности ради стоит отметить, что некоторые сцены все же неплохо сняты (сцена получения денег, например) - просто фильм в целом сработан на уровне телевизионного боевичка для дневного эфира, не больше, но и не меньше. Он легко смотрится, не заставляет скучать и более-менее честно "отрабатывает программу" обоих жанров, но основной интерес вызывает из-за задействованных в нем актрис и режиссера. Ну и двух сцен с ножом, да - они впечатляют.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us