Sedayne эксклюзивное интревью

5 февраля 2011 г.Просмотров: 2062RSS Обсудить
Рубрики: Музыка » ИнтервьюМетки: ,
]]>
]]>

Sedayne

На следующей неделе ждите несколько рецензий подряд на неофолк самого разного облика и гражданства. В том числе и собираюсь вас познакомить и с весьма интересной группой Sedayne. А скоротать ожидание вы можете за чтением эксклюзивного интервью этого неординарного музыканта.

В первую очередь хочется спросить тебя о названиях групп. Что такое Metgumbnerbone и Sedayne?

Metgumbnerbone это имя для музыки, которую я делал с John Mylotte (Nimpy Groove) и the Muckle Brothers (Richard & Phil Rupenus). Были и другие участники - Mike Watson (Outside Bill) с которым Richard и я делали the Masstishaddhu / Shekinhah LP для United Dairies, Alan English, John Smith и Clive Powell. Metgumbnerbone в основном это видение Джона.

Sedayne данное мной имя для творческих проектов и рассказывания историй; его точное значение, как и с Metgumbnerbone, скрыто.

Как вы научились играть на таком количестве экзотических музыкальных инструментов?

Инструменты выбрали меня; я лишь медиум для музыки, с помощью которого инструменты могут выразить себя. Если я вижу инструмент во сне, то знаю, что он придет ко мне - может быть через неделю, а может – через двадцать лет. Каждый голос уникален; каждый катализатор для вещественной музыкальной возможности, которая была бы невозможной для любого другого инструмента и часть жизни с интуитивным собирательством и усвоения. Я начал в детстве с деревянной флейты, мне нравилась ощущение от инструмента ручной работы и его органического происхождения. Так все началось – и закончится, когда я умру, возможно.

Sedayne –проект одного человека?

Да, но я работаю и с другими – моей женой в Venereum Arvum, и другими музыкантами в разных проектах таких как DEMDYKE!

Кое-что может вам понравится в старом проекте, примерно 25-летней давности, од названием RHOMBUS OV DOOOM. Один человек – определен всей традицией музыкального творчества; музыка это я зык. Вся музыка, которую вы можете слышать на моей странице Sedayne page сыграна мной, или сольно или при помощт восьмидорожечного оборудования. Я так же играю сольно как SUNDOG – полевые записи с арфой - и THE HA-HA – виртуальная электроника и электроника в реальном времени.

Любите ли вы кино и какое?

Последний фильм, который я смотрел это «Район № 9», он мне понравился. Мои любимые фильмы это «Кокосовые орешки» братьев Маркс, «Куотермасс и колодец», "Шутки в сторону" (Funny Bones), «Кикуджиро», «Хороший, плохой, злой», «Апокалипсис наших дней» (оргинальная версия; Redux издание серьезно ухудшило фильм!), «Плетеный человек» (оригинальный), «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (оригинальный), «Адские водители» (Hell Drivers).

Вы называете себя рассказчиком. Вы рассказываете ваши собственные истории? Или какие-то традиционные? Чувствуете ли вы себя подобным древнему барду?

Процесс продолжается; люди всегда рассказывали истории – и будут рассказывать, также как люди будут выращивать хлеб. Я думаю, рассказывание историй – как выпечка хлеба, это что-то древнее , но всегда непосредственно связанное с моей жизнью. Это не анахронизм, но и не что-то погруженное в прошлое. Я рассказываю традиционные истории, но чуть-чуть приспособленные к моим нуждам. Я верю в морфологию Индо-Европейской волшебной сказки, но это не что-то «историческое», и в тоже время не просто современные ассоциации. Я не думаю, что я похож на барда, но люди часто проводят такое сопоставление.

Играть традиционную музыку в наше время, не является ли это формой эскапизма, как вы считаете?

Хотя я рассказываю традиционные истории и пою традиционные песни, моя музыка на 99% импровизация и эксперимент. Как я говорил, я не пересоздаю прошлое, но в тоже время я – часть общего культурного потока. Есть троица Первобытного / Традиционного / Созидательного – и это то, что составляет меня как человеческое существо в терминах культурного процесса. Звуки Sedayne не принадлежат конкретной эпохе, она как живая изгородь – природная эко-система, которая создана и управляется человеком, но музыка всегда находится в близком сотрудничестве с дикостью и создавая ее я использую разные уровни музыкального процесса, в том числе не признающие раз и на всегда установленных правил. Я впервые начал работать так в 1976, когда мне было 14, когда я устал от электронной музыки, отложил свою бас-гитару и начал слушать Third Ear Band, Rene Zosso, Clemencic Consort, полевые записи с Бали, Gabon, Яванский гамелан, Harry Partch, Pete Maxwell Davies, Peter Bellamy Roger Nicolson, Sue Harris и John Kirpatrick, Julie Tippets, Derek Bailey, Even Parker. Примерно в это время Daevid Allen покинул Gong и выпустил свой акустический альбом LP Good Morning, который оказал на меня глубочайшее впечатление! И вот я почти 34 года спустя, все еще слушаю, ищу, продолжаю творить и совершаю новые открытия. Движение продолжается!

Кстати, новый альбом будет очень скоро, под названием BLOD-MONATH, он будет доступен для бесплатного окачивания. На мой странице Myspace я выложу пробный трек под названием Teanlow Fire Dance.

Официальный сайт музыканта

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)