Поцелуй меня, убийца

9 октября 2017 г.Просмотров: 1746RSS
Рубрики: Фильмы » ОбзорыМетки: , , , ,
]]>
]]>

Kiss Me Killer

Поцелуй меня, убийца

Ограбление пошло не по плану, потому что один из преступников кинул своих подельников - и бежал с добычей и женщиной своего "коллеги". Несколько лет спустя он стал уважаемым человеком, столпом местного общества, но, похоже, что прошлое его таки настигло...

Режиссер: Джесс Франко

В ролях: Франциско Акоста, Жорж Александр, Гилда Арансио, Элис Арно, Пауль Мюллер, Лина Ромэй

Криминальный триллер о любви, предательстве, мести.... И, при всем моем уважении к творчеству Франко - никак не лучшая его работа. После двух просмотров в памяти осталась общая канва не слишком захватывающих событий и несколько действительно неплохих сцен.

В то время Франко, по своему обыкновению, снимал сразу три фильма (этот, "Горячие ночи Линды" и "Нежная и развратная Эмануэлль"), еще парочку, по слухам, дорабатывал, сцены, снятые на съемках одной картины перетекали в очередную монтажную версию совершенно другой - словом, царил типичный для папы Джесса обаятельный бардак. Возможно, поэтому количество "бродячих мотивов", характерных для его творчества в этом фильме просто зашкаливает... Слышны знакомые франкофилам имена: Радек, Мойра, клуб "Фламинго", в конце концов. Снова мы видим женщину на сцене, исполняющую вставной, никак не связанный с сюжетом номер, но на этот раз она не поет. Теперь это Лина Ромэй, исполняющая чувственный танец, попутно грязно приставая к статуе. Один из дружественных Джессу критиков расписывал, что видел, как Франко с Ромэй, еще в первые дни своего знакомства и сотрудничества, снимали нечто подобное - возможно, тогда эти идеи и возникали. В любом случае, у Ромэй в фильме сразу два номера, во время первого она показывает стриптиз - двигаясь с ленивой грациозностью и никак не взаимодействуя со скульптурой. Второй номер, показанный чуть позднее, это уже откровенная имитация секса, включая оральный. При этом двигается актриса с явной иронией и кокетством - но сцена все равно воспринимается как более эротичная, чем, к примеру, дежурный лесби-эпизод с Элис Арно, который тоже есть в этом фильме.

Не меньшей приманкой фильма, впрочем, стал и сам Франко - на этот раз он сыграл фальшивого гуру, упоенно несущего чушь о приближении Апокалипсиса.

Запоминается и сцена, в которой взломщик проникает в дом, только чтобы среди ночи поставить на полной громкости пластинку, делая тем самым важный намек героям. Есть забавный эпизод в котором героиня Лины Ромэй пытается соблазнить персонажа, а он в ответ закатывает ей суровую порку. Наконец, неплохо решена сцена на мельнице с этими затененными обвиняющими лицами - но вот звук при этом лучше выключить: разговоры персонажей и их разборки в этом эпизоде так же скучны и путанны, как и сюжет в целом.

В "сухом остатке" - поклонник Франко найдет здесь пару знакомых мотивов в новой "аранжировке", кое-какие любопытные сцены, но посторонний зритель, скорее всего, просто пожмет плечами. Как ни крути, но это один из самых вялых фильмов Джесса, возможно - просто потому, что режиссер пытался работать в более "традиционной" манере.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us