]]>
]]>

Sentô shôjo: Chi no tekkamen densetsu, 2010

Sentô shôjo: Chi no tekkamen densetsu

Обычная школьница на свое 16 день рождения узнает, что ничего обычного в ней, строго говоря, нет: она лишь наполовину человек. Обычные люди ненавидят таких, как она, за ними охотятся вооруженные солдаты. Вскоре девочка находит себе новых друзей, таких же, как и она сама. Таких же, да не совсем, потому что наша героиня - гибрид.

Режиссер: Нобору Игучи, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути

В ролях: Асами, Ёсихиро Нисимура, Нобору Игучи, Так Сакагути, Наото Такэнака, Мая Фукузава, Кай Идзуми

В принципе, пересказывать сюжет этого фильма - дело неблагодарное: ни один синопсис не передаст того характерного безумия, на котором строится фильма. Зато фамилии режиссеров любителям современного японского кино скажут о многом: эти люди и породили пресловутую новую волну японского трэша - еще более отмороженную, гротескно-кровавую и переполненную черным юмором.

Собственно, в этом одновременно и сила, и слабость фильма: с одной стороны, зная репутацию и стилистику авторов этого фильма, зритель может заранее предположить, что его ждет - и не ошибиться. С другой стороны, он получит ровно то, чего ждал - не больше, не меньше. И все эти мечи, вырастающие из груди или бензопилы из задницы уже не слишком удивляют - если вы видели такие столпы жанра, как "Девушка-пулемет". Хотя... "Моя жена - багет", это было, все-таки, сильно.

Главная оригинальность этого фильма, пожалуй, в том, что три режиссера работали на этот раз вместе. Картина разделена на три части, каждую из которых и ставил отдельный режиссер - но, при этом, резких перепадов манеры не заметно, фильм вполне воспринимается как единое, цельное произведение.

В принципе, если вы знакомы с творчеством этих режиссеров, то понятно даже, как возникает этот эффект цельности. Зная фильмы Нобору Игучи можно не сомневаться, что катаны из сисек и бензопила из задницы - именно его идеи, но появляются они задолго до его сегмента, который закрывает фильм. Точно так же, как легкий налет киберпанка и повышенный интерес к преображениям человеческого тела - явное влияние Ёсихиро Нисимура, но и его можно проследить не только в той части фильма, которую он снимал. С творчеством Сакагути я раньше не был знаком, но, судя по всему, его вклад заключался в запредельной, свойственной, скорее, для боевика, крутости и постановке боевых сцен - кстати, довольно изобретательной и качественной.

В целом, получился отличный развлекательный фильм, который вполне типичен для почерка его авторов. Если не зацикливаться на том, что практически все, происходящее на экране - своего рода "повторение пройденного", то можно получить от просмотра немало удовольствия, хотя "Токийской полиции крови", "Адскому драйверу" или "Девушке-пулемету" он, безусловно, уступает. Но, разумеется, если такого рода стилистика у вас вызывает отторжение, то лучше сразу проходить мимо.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)