Muslimgauze – United States Of Islam

27 декабря 2011 г.Просмотров: 3015RSS 2
Рубрики: Музыка » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Muslimgauze – United States Of Islam

Вдохновение для создания нескончаемого потока своей музыки Брин Джонс черпал в текущих политических событиях на Ближнем Востоке. Данный релиз следует за альбомом Intifaxa - "первая интифада" была в разгаре и одно из ее событий и стало поводом к записи "United States Of Islam". А вот в музыкальном смысле, как это часто бывало Muslimgauze, альбомы, соседствующие по времени выхода, не слишком похожи между собой.

United States Of Islam (Pt 1) 9:46

Xiao 11:43

Red Crescent (Pt 1) 10:12

Muslims Of China 12:26

Red Crescent (Pt 2) 10:17

United States Of Islam (Pt 2) 9:30

Надпись на конверте гласит, что альбом посвящается "палестинцам, убитым израильтянами во время "Allthnen As Aswad" ("Черного Понедельника") на Храмовой горе, в оккупированном Иерусалиме". События, на которое ссылается Muslimgauze, произошли 8-го октября 1990 года. На Храмовой горе, которая является религиозной святыней одновременно христианства, ислама и иудаизма были собраны значительные силы израильской полиции. На утренней молитве присутствовала 3000 человек. Беспорядки, как утверждается, начались после того, как один из полицейских уронил газовую гранату, и она по4катилась в сторону женщин. Ни один израильтянин не погиб, с палестинской стороны было по меньшей мере 21 человек. Ранено было около 200 человек,но судя по всему, это число пострадавших с обоих сторон. Совет Безопасности позднее осудил Израиль за "непропорциональное использование силы".

Покончив с политической подоплекой альбома, перейдем к его музыкальной составляющей - благо, она примечательна. По первым звукам United States Of Islam я вообще подумал, что это будет один из лучших альбомов в дискографии проекта: на заднем плане композиции клубились, словно мрачная туча на горизонте, бездонные басы, - откровенно сказать, они привлекали едва ли не больше внимания, чем остальные составляющие трека. В дальнейших композициях альбома они не настолько мощно прописаны, а жаль. Вообще, насколько я понимаю, Муслим создавал свои записи, интуитивно нащупывая базу нового произведения - ритм, сэмпл, тембральную окраску. А потом уже надстраивал над этой базой всю остальную конструкцию. Отсюда и особенности его творчества - временами оно кажется полной импровизацией, временами - просто наброском, к которому автор так и не вернулся... Иногда он просто звучит суховато, можно было бы даже сказать скучно - если бы не гипнотический эффект, присущий музыке Muslimgauze.

В основном композиции альбома построены, как мне показалось, вокруг прямолинейного, почти технового бита, на который накладываются типичные для Брина Джонса мистические, "восточные" перкуссии, с самыми непредсказуемыми ритмами. Самый цепляющий на этот раз оказался у композиции Red Crescent - тем более, что звучание и правда нарастает по мере развития трека. Учитывая, что обе названные мной композиции состоят из двух частей, то на альбоме к числу лучших можно причислить четыре трека из шести. Неплохой результат, как мне кажется...

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 2