Майор Гром № 19 - 24

21 августа 2016 г.Просмотров: 1284RSS
Рубрики: Обзоры » Комиксы и мангаМетки: ,
]]>
]]>

Major Grom № 19 - 24

Майор Гром № 19 - 24

Вооруженные девушки в масках диснеевских принцесс устраивают молниеносное ограбление банка и скрываются на белом "Феррари". Следствием, разумеется, занимается майор Гром, но вот незадача - в то же дело вцепилась Анна Архипова, майор МВД, отчаянная карьеристка и кокетка.

Сначала отмечу вещи "дежурные": к третьей арке комикса становится окончательно понятно, что рассказывает он о крутом и тертом "следаке", которому вечно достаются непростые дела, но при этом история рисуется в манере, явно напоминающей аниме - ну или мангу, если вам так больше нравится. Обратите внимание на то, как ведете себя Анна Архипова в первой же сцене: это характерное движение с согнутой ногой, прочие кокетливые обороты - типичная же аниме-героиня.

Более того, именно в этой арке количество красоток, которые проявляют к герою интерес становится просто неприличным: помимо его постоянной девушки, ему делает откровенные намеки Анна, сам майор довольно тепло общается с дочерью владельца пострадавшего банка - да и она, кажется, вполне благосклонно косится в его сторону. До эротических сцен как таковых дело не доходит, но дух гаремного аниме становится неистребимым. К чести сценаристов, они не оставили этот аромат просто висеть в воздухе: к примеру, причина интереса Архиповой к нашему герою раскроется ближе к финалу и будет достаточно убедительной.

В целом история получилась отменной, на все вкусы - здесь есть и вооруженные красавицы, и шикарные тачки, и даже стритрейсинг. При этом, даже при моем равнодушии к теме машин и гонок не могу не отметить, что отрисованы сцены погони блестяще - шикарная работа не только художника, но и раскадровщика, в первую очередь.

Еще одно забавное достоинство этой арки - обложки номеров, сделанные под "глянцевые" журналы с кричащими заголовками и навязчивой рекламой - в данном случае, заголовки откровенно ироничны и прочно связаны с содержанием выпуска, а реклама "продвигает" вымышленные брэнды. Похожий подход можно обнаружить и внутри историй: герои упоенно обсуждают массовую культуру, но если Джейсона Стетхема упоминают по имени, то актер Александр Дневский, разумеется, вымышлен - но недвусмысленно напоминает Александра Невского. Схожий случай можно найти на одной из обложек (23 выпуск):там есть реклама автомобиля "Фуррари", хотя в самом комиксе фигурирует "Феррари". Впрочем, это и понятно: автомобильный гигант вряд ли будет заказывать рекламу на обложке сравнительно недавно возникшего русского комикса, а рекламировать его на халяву было бы глупо. К тому же, вымышленные брэнды забавнее.

В целом, мне понравился сюжет, хотя я мимоходом заподозрил правильных кандидаток, но конкретные обстоятельства и их мотивация все же не вычислил до самого финала. Если я правильно понимаю, то концовок у комикса две.

Показать...

В виду полнейшей беспросветности второго финала, я, в общем-то, понимаю, почему его могли вырезать, но все-таки вторая развязка сильнее.

В целом, есть ощущение, что переломным моментом был ивент "Инок против Бесобоя": до того и рисунок, и сюжеты иногда вызывали некоторые возражения и желание сделать скидку на "отечественного производителя" - но теперь комиксы стали действительно увлекательными. Меня, правда, не очень порадовало появление Сергея Разумовского - я не большой поклонник таких нарочито "психоделичных" сцен, в которых изначально ясно, что герой видит сон. Но здесь положение спас художник, сделав сцену с Юлией Пчелкиной довольно жестокой и, одновременно, изысканно-эротичной.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us