Лагерь любви 7

]]>
]]>

Love Camp 7, 1969

Love Camp 7, 1969

Ученая, владеющая крайне важной для Союзников информацией, угодила в нацистский концлагерь - по сути, в бордель для офицеров Рейха. Двух женщин-офицеров забрасывают в этот лагерь, чтобы они изнутри попытались освободить пленную-ученую.

Режиссер: Ли Фрост

В ролях: Боб Крисс, Дэвид Ф. Фридман, Мария Лиз

Цифра "семь" в названии фильма, в данном случае, номер лагеря, в котором происходит действие, а не порядковый номер серии в киноцикле.

Довольно своеобразный фильм, находящийся на перекрестье жанров WIP (то есть женщины за решеткой) и nazisploitation, то бишь экспло-фильмы о нацистах. Про "женщин за решеткой" снимали еще в 50-е, как известно, но, считается, что именно авторам этого фильма первым пришла в голову мысль поместить действие в концлагерь времен Второй Мировой. Правда, не секрет, что в Израиле в свое время был популярен литературный жанр "шталаг" - я как-то переводил о нем документалку - насколько я понимаю, это как раз и было приключенческое порно о концлагерях и нацистах. В любом случае, до бума "нацисплотейшн" оставалось еще немало времени...

По сути, этот фильм легко критиковать почти на любом его уровне. "Убедительность" сюжета здесь просто потрясает: две женщины, офицеры, вызываются добровольно пойти шлюхами в нацистский бордель, чтобы выведать информацию и попытаться спасти одну из пленниц. При этом, если я правильно понял, то на немецкой территории им помогает французское сопротивление. У французов даже есть способ узнавать, что творится внутри лагеря, правда, я так и понял, как они это делают. Более того - героини сами, добровольно, подстраивают свое попадание в карцер, узнав, что там находится нужная им ученая. Чтобы убедит ее, что они - не шпионки фашистов ей... перечисляют всех, с кем она раньше работала. А у нацистов нет разведки? Но самая вишенка на торте - сцена, когда одну из этих "офицерш под прикрытием" трахает комендант лагеря, а в двух шагах от них вторая женщина уговаривает охранника помочь им сбежать - причем их моральный диспут ведется на обычной громкости, не таясь...

Сюжетом прелести фильма не исчерпываются - не смотря на обилие обнаженной натуры воспринять его как эротический не получается. Сами по себе эротические сцены, скорее, способны насмешить: немцы лезут на девушек не снимая штанов, а в некоторых случаях заметно, что они занимаются сексом даже не расстегнув ширинки или что там у них на брюках. Более того, оператор в таких случаях просто хаотично болтает камерой, не давая ничего толком рассмотреть - к счастью, не с той тошнотворной интенсивностью, которую позднее освоят любители "псевдодокументалок". Впрочем, "боевые" сцены были сделаны не лучше, особенно финальная, в которой многие герои и героини поражают своей тупостью.

Парадокс в том, что не смотря на эти недостатки фильм смотрится очень неплохо, хотя в какой-то момент ты начинаешь его воспринимать как комедию. С точки зрения жанровой специфики отмечу, что между узницами лагеря нет никакого противостояния и конфликтов - в отличие от WIP-фильмов, где драка между девушками-заключенными - практически обязательный элемент, да и внутренних конфликтов обычно хватает. Ну и, разумеется, фетишистское значение формы тоже стоит учитывать. Главным же достоинством картины, как ни странно это прозвучит, стала актерская игра.

Боб Крисс великолепен в роли начальника лагеря, его персонаж постоянно поворачивается новыми гранями - сравните, как он общается с пленницами, с подчиненным ему офицером и с приезжим, вышестоящим начальством. Вторая из перечисленных сцен - моя любимая. Боевой офицер, не выносящий порядков в концлагере, в очередной раз просит перевода на фронт. Выглядит он при этом как типичный "хороший парень" американских фильмов и говорит с тем же жгучим пафосом. Комендант, развалившись в кресле, отвечает голосом усталого декадента, опытного чиновника, который вынужден увещевать наивного идиота... Сцена вышла "живой" и безумно смешной - настолько, что напоминала мне некоторые скетчи "Монти Пайтон".

Словом, фильм заслужил свою культовую славу - как картина, которая нащупала новую золотую жилу, хотя сама и не смогла ей толком воспользоваться. При этом, не смотря на все свои недостатки, фильм отлично смотрится до сих пор - особенно, если воспринимать его с юмором. Что касается "нациспло", то жанр расцветет пышным цветом несколько лет спустя, как это часто бывало в жанровом кино прошлого века - в основном с подачи итальянцев. И это довольно любопытное явление, хотя бы потому, что границы жанра очерчены довольно строго, особых вариаций они не предполагают - что не мешало появляться десяткам, если не сотням произведений на заданную тему. Причем низкобюджетное кино этого сорта, отчасти, отталкивалось от "большого кино", как мы еще увидим, но и "большое кино" в последствии заимствовало у этого малобюджетного "трэша".

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)