]]>
]]>

Candyman: Farewell to the Flesh

Кэндимэн 2: Прощание с плотью, Candyman: Farewell to the Flesh

На этот раз Кэндимен преследует аристократическую семью: некоторое время назад он убил отца семейства, а теперь подставил его сына и преследует дочь. Почему он выбрал именно их?

Режиссер: Билл Кондон

В ролях: Тони Тодд, Келли Роуэн, Уильям О’Лири, Билл Нанн, Мэтт Кларк, Фэй Хаузер, Джошуа Гибран Мэйвизер, Тимоти Кархарт, Вероника Картрайт

Второй фильм следует шаблону, который задал первый - и, временами, может даже показаться, что он это делает слишком старательно, словно контрольную списывает.

Кэндимен снова не просто совершает убийство: он делает это так, чтобы подозрение пало на невиновного. Потом мы снова встречаем обеспеченную девушку, которая суется в чужой для нее мир: и даже точно так же проходит мимо стен, исписанных граффити, и через дверь на которой изображена распахнутая пасть Кэндимена. Точно так же, по мере продвижения героини в ее "следствии", подозрения полиции в ее адрес будут становится все сильнее...

Возможно, для того, чтобы отвлечь внимание зрителя от подозрительно похожей структуры, изменили внешнюю "оболочку", антураж, в котором происходит действие фильма: Марди-Гра, знаменитый карнавал в Нью-Орлеане. На создание атмосферы этого праздника, лучше всего в фильме работает, впрочем, даже не визуальный ряд, а голос ведущего этого праздника.

Что касается самого Кэндимена, то ему на экране отведено прискорбно мало места, да и мотивация его действий не совсем понятна. С одной стороны, похоже, что, как и в первом фильме, он пытается утащить героиню в свой мир, сделать своей вечной возлюбленной. С другой, напоминаю,

Показать...

Если же это объяснение неправильно, то я вообще не очень понимаю, какого рожна Кэндимену надо от девушки.

Кстати, о героине: Вирджиния Мэдсен, сыгравшая в первом фильме и сама-то не красавица, но в продолжение выбрали актрису попросту страшненькую: Келли Роуэн не фигурой, ни мимикой, на мой взгляд, похвастаться не может. Разве что, в тех эпизодах, которые показывают ее в прошлом, в роли возлюбленной Кэндимена, она выглядит сносно. Может, поэтому ее толком и не раздели...

В целом, фильм производит довольно благоприятное впечатление, но концовка немного смазывает воздействие: гениальность первого фильма, его уникальная атмосфера в том и заключалось, что хэппи-энда не просто не было, то, что его не будет загадочным образом ощущалось с самого начала. И еще одно мне не понравилось в этом сиквеле: если в оригинале Кэндимена можно было принять за "альтер-эго" самой героини и смотреть фильм как историю безумия, то второй фильм такого обращения не позволит. Есть маленький эпизод, ставящий точки над "ё": полицейская при просмотре записи с камеры, видит как следователя убивает некто невидимый. Так что, во втором фильме Кэндимен - фигура однозначно мистическая. На мой взгляд это обедняет воздействие фильма.

Страница фильма на русском фан-сайте Клайва Баркера

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us