John Zewizz – статья о HIDIOUS IN STRENGTH (2008)

29 июля 2010 г.Просмотров: 2506RSS
Рубрики: Музыка » ИнтервьюМетки: , , , , ,
]]>
]]>

HIDIOUS IN STRENGTH - малоизвестный проект Джона Зюиса , основателя SLEEPCHAMBER. Нижеследующий текст - его статья с официального сайта группы, расказывающая об истории проекта.

Это был сольный проект, который я начал примерно в 1984. Я работал над фоновыми партиями клавишныхи синтезаторов для SLEEPCHAMBER и оставалось слишком много музыки, которая была более индустриальной, чем звучание SLEEPCHAMBER, которое мы записывали. Я сделал "Line Ov Souls" и "Soundtrack To Forever" одновременно. Они были первыми, пробными релизами HIDIOUS IN STRENGTH. Их популярность быстро росла - И, когда у меня было время или материал был слишком экспериментальным, я записывал его как HIDIOUS IN STRENGTH.

"Nun With A Gun" были самым популярным треком, я должен сказать. Часто заказывали релизы, содержащие этот трек.

Я сделал примерно 3-4 небольших выступления в середине 80-ых. В студии это был только я. На концертах я привлекал Malcom Smith на синтезаторе (2-3 выступления). В другой раз я пригласил Eugene Difrancisco сыграть на концерте. И я делал сольное выступление в The Innersleeve Gallery.

Я встретил Jonathan Briley примерно в тоже время - он был поклонником HIDIOUS IN STRENGTH. Я никогда не привлекал его к записям в этом проекте, потому что у него был свой проект на Inner-X.

Когда HIDIOUS IN STRENGTH выпустили 3-ий или 4-ый релиз "Industrial Suffocation", все развилось в музыку электронных ландшафтов. Было выпущено около 100 копий. Их распродали за месяц. К этому времени у меня была еще одна подборка материалов для выпуска.

Я не помню, когда я остановил это проект - но не было времени заниматься им и SLEEPCHAMBER одновременно. Я должен был выбрать, какому из проектов отдавать свое время. Все проекты с которыми я экспериментровал на Inner-X попадали в эту ситуацию. Но SLEEPCHAMBER был самым востребованным. Я не мог сохранить все мои проекты в поздние 80-ые. SLEEPCHAMBER становился все более сложным и требовал все больше времени. Было предложение сделать виниловый релиз - но я никогда не принял его. Я так же делал WOMEN OF THE SS в тоже время и востребованность этого проекта была выше, чем HIDIOUS IN STRENGTH. Одну из последних записей HIDIOUS IN STRENGTH я назвал "The Mahcanik". Это было просто название для HIDIOUS. Но его оставили и продавали как просто MAHCANIK.

HIDIOUS был отличным проектом для времени перемен в SLEEPCHAMBER. Но когда SLEEPCHAMBER был организован - HIDIOUS был отборошен пока я не оказался между фазами развития SLEEPCHAMBER и ен получил дополнительное время поработать на синтезаторе. Материалом для меня всегда была минималистичная электронная музыка. Я не был заинтересован в соперничании с электронной музыкой, которая тогда появлялалсь, вроде Controlled Bleeding, MB. Massman, Throbbing Gristle, SPK, и т.д. Большая часть материала HIDIOUS была случайными импровизациями на синтезаторе и ambient ландшафтами. Когда популярность релизов начала расти, я был сильно удивлен.

Мой интерес был достаточно велик, чтобы продолжать давать концерты. Ни ударных, ни гитар, только синтезаторы.

Одно вступление с Malcom Smith в the Mass College Ov Art превратилась в перебранку с аудиторией. На разогреве выступала группа с ambient, электронной музыкой. Мы вышли последними... аудитория была настроена на несколько иной тип выступления. Когда мы начали с 12 минутной версией "Nun With A Gun" бас был настолько низкой частоты, что беспокоил аудиторию. Все в театре завибрировало. Я также добавил сверхвысоких частот с кассетных записей, чтобы создать звуковой коллаж. Так же я использова ленты, содержащие обрядовые церемонии, обрывки диалогов.

В то время я наслаждался, имея возможность подурачиться, используя звук, резко отличающийся от SLEEPCHAMBER.

Последнее шоу я намеревался сыграть на WZBC-FM - в прямом эфире, со мной и Jonathan Briley. Но сильнейшая буря удержала нас от участия в шоу. Мы не хотели перевозить оборудование под ливнем. Это мог бы стать, вероятно, самы интересный материал для HIDIOUS. Мы хотели сделать микс из HIDIOUS IN STRENGTH и сольного материала Jonathan Briley.

Композиции, отобранные для выступления:

A Small Blind Boy (Briely)

Nun With A Gun (Zewizz)

Skulls With Lipstick (Zewizz)

Black Fields (Briley)

Bloodfucking (Briley)

HIDIOUS IN STRENGTH "Az Recorded Live" было концертом, исполненным в Peabody Mass, at "Dunns". Участвовали я и Eugene Difrancisco. Главная сложность в том, что музыка подобной стилистики не предназначена для баров. Она словно провоцирует хаос и насилие. Думаю, что это из-за отсутствия вокала и бита. Хватило одного выступления, чтобы понять - это музыка не для баров. Только выступления в колледжах.

Музыка этого стиля основана на громком воспроизведении, она в основном создается частотами и громкостью звука.

Я не скучаю по HIDIOUS - это просто период времени в который я записывал музыку определеного типа. "The Mahcanik" был последним релизом HIDIOUS IN STRENGTH. Я даже не называл его релизом "HIDIOUS IN STRENGTH. С HIDIOUS покончено. Я никогда больше не делал треков для THE MAHCANIK - и это было последним HIDIOUS IN STRENGTH.


Автор: vxga
twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us