Hybryds - эксклюзивное интервью

19 июня 2010 г.Просмотров: 2958RSS
Рубрики: Музыка » ИнтервьюМетки: , , , , ,
]]>
]]>

Обожаю эту группу, Hybryds - одни из первых (и лучших) представителей ритуального индастриэл. Не буду даже пытаться расписывать их историю: я просто приглашаю вас прочесть интервью с основателем группы и узнать все с его собственных слов.

эротическое искусство основателя Hybryds

Разумеется, это не портреты Magthea, а его художественные работы. Многочисленные галереи вы сможете найти здесь.

Magthea еще и художник

Как и когда вы начали создавать музыку? Был ли это индастриэл?

Мои первые музыкальные пробы относятся к концу 70-ых. Некоторые из моих друзей играли в местных рок-группах, но я никогда не играл на инструментах . Я не музыкант. И я не интересовался рок-музыкой. Мне всегда нравилась электронная или этническая музыка. В начале 80-ых я купил свой первый синтезатор , KORG MS10 и используя дешевый микшер, дешевый микрофон и кассетные деки создал свои первые звуковые пьесы. Музыку, которая мне нравилась, просто структурированный звук. Под именем The maniacs я издал кое-что на кассете. В товремя индустриальной музыки еще не существовало, это называлось авангардом или экспериментальной музыкой и не было настоящей сцены, не так много концертов, все происходило в художественных галереях.

Играли ли вы с Klinik, и в чем заключалось ваше участие?

В начале 80-ых я создал независимый кассетный лейбл 3RIORECORDINGS. Моя одержимость музыкой разных племен родилась, когда мне было 16, и я навестил родителей, живших в Африке. Мы были приглашены нашим «слугой» посмотреть ритуалы плодородия в его небольшой деревне. Девушки, которые становились женщинами, были «проданы» и все это происходило под этнические ритмы барабанов и в ходе странного для меня ритуала. Эти люди были в другом состоянии, в трансе, и даже я чувствовал себя в их мире в тот момент. Европейская музыка никогда не давала мне этого ощущения. И, как я уже говорил, микшировать эту музыку с западными влияниями тогда еще не было принято, мы должны были перейти границы, и мы создавали музыку, которую немногие люди в те дни принимали как музыку.

В начале 80-ых я начал радиошоу на Radio Centraal, независимой радиостанции из Антверпена, где я встретил многих одаренных и странных людей. 3RIOTAPES было первым сотрудничеством между Диком Ивенсом, Хэнком Уэллэйсом и мной. В те дни (1983) была только почта и телефон, так что в 3RIOTAPES работал я в одиночку. Это была малобюджетная, самодеятельная сцена. Кассетные деки, фотокопии и почта были тем оружием, с помощью которого мы оставались независимыми и создавали наш собственный путь безцензурного и всемирного общения. Первый проектом стала “audio communication “ (“аудио общение”). Кассетный сборник с андеграундными группами и исполнителями со всего мира. Каждый участник получал собственную хромовую мастер-кассету и обложку, чтобы копировать и распространять ее по собственным связям. Более 10 компиляций было распространены, целая коллекция кассетных релизов последовала, от Merzbow до Attrition… Эта музыкальная сцена была связана с почтовой сцене т поддерживалась американскими университетскими радио и свободными радиостанциями, в Бельгии и Голландии, такими организациями как EE TAPES (Бельгия) и HAMANDAHA productions ( Голландия) организовывали независимые фестивали, на которых выступали музыканты, а лейблы продавали созданные ими релизы. Примерно в 1983, Сэнди Нис присоединился к RADIO CENTRAAL, Антверпен с “Сетью” ( “NETWERK” ) – радиопередачей, посвященной независимым кассетным релизам. NETWERK существовала до 1997. За это годы 3RIOTAPES собрали заметное количество музыка на кассетах, виниле ограниченного тиража и cd, мы работаем над базой данных этой коллекции и в будущем хотим предложить собранные нами записи миру как бесплатные MPG. Radio Centraal и его безумные сотрудники (Bobby Colombo!) участвовали в странных аудиопроектах и нескончаемой дружбе. ( Spectre, Ah Cama Sotz, Hypnoscull , Insect/Monolith, Dive….) (дополнительная информация на английском ) . С расширением международных контактов моего лейбла я получил приглашение выступить в Новрегии с моей собственной музыкой, но я решил попросить Дирка Ивенса, Эрика ван Вонтергема и Марка Верхагена присоединиться ко мне в концертном проекте, каждый из них создавал музыку уже годы, но не был еще широко известен. Так родились Klinik. Мы отыграли концерты в Норвегии и Бельгии и я выпустил первый альбом Klinik “sabotage” на моем лейбле. Позднее я создал свой собственный проект HYBRYDS, в котором я открыл более личные идеи, ритуалы, религию и тп. Klinik был чисто электронной музыкой, я хотел смикшировать с музыкой акустические звуки, и хотел рассказывать с помощью моей музыки о вещах, связанных с моими интересами, что было невозможно с Klinik.

Как родилась концепция Hybryds? Какой смысл вы вкладывали в название группы?

Есть проблема с моей религией, я вырос католиком, что дало мне некоторые негативные чувства. Мой интерес к эзотерике, оккультизму был рожден из моих проблем с монотеистической религией. Так что я хотел выразить мое личное виденье этих вещей в моем искусстве и моей музыке. Гибриды (Hybrids) это смесь различных особей, создающая нечто новое. Так я поступаю с музыкой, совмещая разные вещи вместе, чтобы создать нечто новое, ища вдохновения в этнической, трансовой музыке и совмещая ее с грубым электронным звучанием. Давая трансовое ощущение западным городским людям. Будучи сторонником визуального искусства, я совмещал ее с моей живописью и видеопроекциями во время живых выступлений. В начале Hybryds были электронным ритуальным трансовым проектом, связанным с эзотерическим, магическим. В каждом релизе были связи с книгами, фильами, информацией, которую не так-то просто найти…

Что означает имя Magthea (если это не секрет)?

В книге “Степной волк” Германна Гессе описано место под названием Магический театр, место в котором все возможно. Я так назвал свою рабочую студию, в которой работал над живописью и музыкой: Magisch Theater; позднее, когда я выпускал музыку Hybryds я выбрал Magthea как имя, на тот момент я не считал важным использовать мое собственное имя в музыке.

Как бы вы могли описать различие бельгийской индустриальной сцены от других европейский школ индастриэл? Как она менялась с годами?

Бельгийский андеграунд 80-ых был более готическим, гитарные группы и много одетых в черное людей. Но электронные группы были приняты и даже мы с нашей странной смесью звучания могли играть на сцене. В Бельгии сцена была небольшой и очень смешанной, Front 242, Neon Judgement, De Brassers, все бельгийские группы могли выступать на более коммерческой готической сцене, а некоторых из этих групп даже ставили на официальном радио (Hybryds никогда не играли на официальном радио...) в Германии сцена была очень большой, так что скоро мы чаще играли за пределами Бельгии. Благодаря тому, что на германской сцене Hybryds начали давать регулярные концерты, я все время работал с разными музыкантами на разных концертных проектах. The ritual should be kept alive, part 1, 2 and 3 были сотрудничесвом между мной, Djen Ajakan S и Vidna Obmana. Djen программировал электронные основные ритмтреки по моей просьбе, а делал вокалы. Это бвыли вызывающие транс пьесы, мы играли в церквях и других священных или странных местах. Видеопроекция была комбинацией этнических и священных ритуалов. На концертах я микшировал, Djen играл на деревянной перкуссии, Vidna на вокале, позднее Ah Cama Sotz присоединился к концертному составу. Я всегда любил работать с разными людьми, чтобы сделать больше, чем я мог бы сам.

Почему вы всегда сотрудничали с таким большим количеством разных музыкантов на ваших релизах? Что он привносили в вашу музыку?

Мы давали много концертов, с разными приглашенными музыкантами, и мы пытались вызвать трансовое ощущение у аудитории. Мне всегда нужен толчок от других. Чтобы создать больше, чем я могу сам, другие дают мне большее вдохновение. В музыке всегда так делали – собирали разных людей вместе, и они могли сделать больше, чем каждый из них по отдельности.

Как вы впервые встретили Yasnaia и как вы стали работать вместе?

Я встретил ее в начале 90-ых. Она играла на классической виолончели и пела в церковном хоре. До того я никогда не использовал женский вокал, так что скоро она стала принимать участие во многих живых выступлениях и стала мои партнером. Потом мы выступали как дуэт. В 1999 у нее был душевный надлом и она попала в психиатрический госпиталь. С тех пор я с ней не поддерживал общение.

Как концепция Hybryds изменилась в 2000-ых? Это все еще ритуальный индастриэл?

Большое отличие между тогда и сейчас это технология. В начале 80-ых, когда я начинал создавать музыку, у меня был только старый кассетный магнитофон Sony, переписывавший с пленки на пленку, Tandy Realistic микрофон и маленький микшер Tandy. Звук записывался немедленно, изменения я мог делать только при переписывании с пленки на пленку. Позднее у меня появился дешевый эхо-эффект, который сам вносил больше шума, чем ты привносил в него, я использовал его как свой первый синтезатор. Потом меня появились синтезатор Korg MS20 и четырех-дорожечный кассетный магнитофон Tascam. Видео было аналоговым, монтировать можно было только делая копии, а каждое копирование снижало качество. И все оборудование было таким же. Сейчас полностью профессиональная студия может быть установлена в виде программ на компьютере и почти бесплатно. Я думаю Hybryds после 2000 стали в большей степени музыкой, чем передачей идей. Я много раз выступал соло, это легко и прятно путешествовать с Eurolines по Европе и посещать все эти страны и милых людей. Я все еще люблю трансовый ритуальный звук, но на меня влияет и время, я использую хип-хоп биты и микширую их с моими индустриальными “чувствами”. Сейчас вся музыка – Гибриды. Вся музыка сделана на компьютерах и все стили могут быт замечательно смешаны с друг другом. Как бы то ни было, с 2001я начал работать с Маделин Арнд в качестве новой вокалистки и вся новая музыка связана с ее вокалом. Так же у меня новый проект с Traumasutra (новый cd на Sleepless in Berlin records) и Маделин присоединится к нам на сцене.

Любите ли вы кино и какое? Не хотели бы поработать над фильмом как режиссер или актер?

Я схожу с ума по научной фантастике и фэнтези, любым фильмам с ракетами, пришельцами и НЛО или драконами и воинами. Я не люблю ни ужасы, ни вестерны, ни военные фильмы или мелодрамы. Фильмы (Dreambient video) я делал как видео эксперименты, они родились из моих неосознанных образов, снов, впечатлений от жизни, в них нет диалогов иди действия. Я не собираюсь снимать кино, другие люди делают это лучше.

Сейчас я заканчиваю новый альбом Hybryds под названием Urban rhythms, Urban rituals нанедавно созданном лейбле Sleepless in Berlin из Schlagstrom. Наилучшие пожелания и пусть магия ведет тебя по жизни.

Это видео - с одного из последних альбомов группы, стилистически оно отличается от их раннего творчества.


Автор: vxga
twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us