World of Warcraft TCG: Гном-Маг против Жреца Дренеев
World of Warcraft TCG - Gnome Mage vs Draenei Priest
Мы уже обсуждали два стартовых набора World of Warcraft TCG - колоды Жреца Дренеев и Мага Гномов. Теперь пришла пора поговорить немного о тактике самой игры - и о том, как проявляют себя эти колоды на столе.
Честно говоря, соперничество, возможно, не так уж и показательно: в конце концов, оба бойца представляют Альянс, одну и ту же сторону конфликта. К примеру, набор квестов в этих колодах практически одинаков - возможно, что у этих противников попадались бы совсем другие возможности. Тем не менее, ощущение эти колоды вызывают совершенно разное.
Сердцу, как говорится, не прикажешь и вы вполне можете объявить меня пристрастным, но с самого начала Гном-Маг вызывал у меня больше симпатий даже чисто визуально - и в процессе игры это ощущение только крепло.
По сути, если говорить о сходстве, то обе колоды, как мне показалось, работают не столько на прокачке героя за счет оружия и доспехов, сколько на вызове союзников. Именно они ведут основные боевые действия друг против друга.
Если помните, в том же "Берсерке" в бой идет не вся ваша колода: сначала вы отбираете случайным образом 15 карт, потом из них берете карты на определенное количество очков. В WoW ничего подобного нет: вся ваша колода в вашем распоряжении, любую карту вы сможете рано или поздно вывести - хватило бы ресурсов и умения продержаться в бою достаточно долго.
Так вот, у Гнома-Мага (купить этот набор можно здесь) в распоряжении есть отличный союзник, способный даже решить исход партии. Это Gabble: у него 5 жизней и он наносит ущерб в 7 очков за ход. Если при этом усилить его с помощью Adrienne The Inspiring, то он сможет вдарить уже на 11 очков за ход. Правда, при этом и стоит он 7 ресурсов, так что вывести его в начале партии никак не получится. Но, согласитесь, оружие грозное: он в одиночку способен выиграть партию за два-три хода. При этом атаковать этого добра молодца напрямую нельзя, то есть ущерб он получает только сунувшись под вражеского защитника. Проще говоря: сначала, при помощи менее мощных карт вы выводите из игры защитников врага, а потом вступает в игру Гэббл.
На этом фоне, Жрец Дранеев (купить этот набор можно здесь) активно использует магию, в том числе и целительскую. У него также есть любопытные способности. К примеру "Извращение веры" заставляет вражеского бойца перейти на вашу сторону - довольно полезное качество, не так ли? Есть и довольно забавная карта "Полиморф": она присоединяется к выбранному союзнику и тот более не может атаковать или защищать, теряет все силы и становится овцой. Правда, такая же карта есть и у гномов. Из способностей так же есть любопытная карта "Воскрешение": она позволяет воскрешать убитых союзников. Очень, знаете ли, неприятный сюрприз может получиться. Вообще ему как-то проще играть от способностей, чем Гному, который предпочитает опираться, так сказать, на непосредственную военную мощь своих союзников.
Игра предоставлена "Магазином настольных игр ".
И в любом случае: если уж выбирать из этих двух колод, то Гномом играть мне понравилось больше. Впрочем, если вспомнить, что по происхождению это - адаптация ролевой игры, то можно предположить, что просто одна роль мне подходит больше, чем другая. И, разумеется, это мое личное мнение, с которым вы вольны не соглашаться - и искать свой путь в этой увлекательной игре.