Warhammer 40000: Dawn of war - Firestorm over Kronus

16 июля 2014 г.Просмотров: 2150RSS Обсудить
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Одна из самых именитых модификаций к Warhammer 40000: Dawn of war, предназначенная для Dark Crusade. Новых рас здесь, казалось бы, немного, добавляются только Черные Храмовники. Фишка мода в совершенно другом: создатели постарались максимально приблизить его к правилам настольной игры. Правда, учитывая время создания мода - не удивляйтесь, что за основу взяты реалии пятой редакции, а не текущей седьмой.

Геймплей меняется радикально: во-первых, уже на начало игры у вас два отряда пехоты и один строителей. Во-вторых пополнять их можно только на базе или возле контрольного пункта на захваченной вами точке: если отряд отступил на миллиметр в сторону - пополнений не будет. Это уже довольно сильно влияет на игру. Более того, все показатели юнитов, оружия и тому подобного взяты непосредственно из актуальных на тот момент кодексов. В результате провернуть многие привычные по оригинальной игре трюки попросту невозможно: например, напав на контрольный пост противника парой отрядов обычной пехоты, ты можешь долбиться в него хоть всю игру - без особого результата. Бойцы будут нести потери, а зданию хоть бы хны. С другой стороны, отряд орков с клешнями разбирает его, даже не вспотев. Не срабатывает и другой излюбленный прием: запереть противника на базе, построив укрепленную огневую точку напротив выхода. В обычном ДОВ это срабатывает неплохо, особенно при игре за космодесант или Имперскую гвардию - здесь не выйдет. 

Черные Храмовники из этого мода выглядят стильно, у них есть кое-какие интересные особенности - например, разделение тактичек на ближний бой и стрелков. Но я не особенный фанат игры за маринад, любой его разновидности, поэтому и не играл ими особенно долго. В основном я играл за моих любимых орков,и здесь стоило действовать следующим образом: комбинировать развитие базы как таковой  с увеличением количества отрядов. Орков должно быть много, кто бы спорил. Если поддержать их техникой и по карте расползаться медленно, постепенно окапываясь - то можно даже выиграть, но это сложнее, чем в оригинальной игре. На моей любимой карте "Абсолютный ноль" получилось успешно сыграть орки против орков именно таким образом: захватив все точки на своей половине карты, я продолжил нападать на точки противника своей пехотой - с переменным успехом, кстати. И, в тоже время, подогнал пару ган вагонов к базе и меланхолично ее обстреливал - так, чтобы противник не скучал и суетился. К тому времени у меня появилась возможность заказывать мастодонтов -  и, тем не менее, первый из них успел разнести только половину базу, прежде чем умер, пришлось заказывать второго и поддерживать его танками и пехотой. Только после этого удалось завалить вражину. И это при игре на средней сложности, надо отметить. Отчасти мне помогло то, что кремниевый оппонент упорно строил из всей техники только танкетки, а они сравнительно хрупкие. 

В общем, весьма любопытный мод, один из тех, к которым я вернусь со временем. Правда, размер бойцов на карте уменьшился, что, конечно, влияет на зрелищность, но, на мой взгляд, не существенно. Версия под Soulstorm, насколько я понимаю, тоже существует и называется Firestorm over Kaurava, но пока я в нее не играл. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)