Джек из Сказаний, № 17 - 20: Американа
Рубрики: Обзоры » Комиксы и мангаМетки: Jack of Fables, Билл Уиллингхэм, Мэтью Стурджес, Расс Браун, Эндрю Пепой
Jack of Fables 17 - 20: Americana
Джеку оказалось под силу то, с чем не справились вся королевская конница и вся королевская рать: он собрал Шалтая-Болтая. Еще бы: ведь на его заднице - карта, ведущая к сокровищам Американы - мира сказочного Дикого Запада.
Автор сценария: Билл Уиллингхэм, Мэтью Стурджес
Художники: Расс Браун, Эндрю Пепой
В целом арка оставляет немного двойственное впечатление: кажется, она слегка недожата. С одной стороны, эти несколько выпусков отлично отрисованы, они прекрасно читаются и могут похвастаться несколькими любопытными идеями. Но, с другой, сам по себе мир Американы - сказочных существ и легендарных героев, которые населяли Дикий Запад, мне кажется, достоин более подробного раскрытия.
Базовая идея - о карте сокровищ, которая изображена на филейной части - позаимствована из старого эротического вестерна, название которого вылетело из головы. Но, с другой стороны, использовать вместо девушки Шалтая Болтая, ожившее яйцо - это было весьма забавно.
Сам по себе мир Американы довольно притягателен, да и в мифологию вестерна что только ни вписывали на моей памяти: "Билли Кид против Дракулы", как мне кажется, достаточно красноречивый пример. Ну или, "Шестизарядная горилла", на худой конец. Но, как уже говорилось, ему досталось слишком мало внимания: вводить такого колоритного героя, как Натти Бампо и сделать его всего лишь подручным противников главных героев, эпизодическим персонажем... На мой взгляд, именно это и называется "палить из пушки по воробьям": как-никак, это знаменитый Кожаный Чулок, он же Соколиный глаз - из романа Фенимора Купера, разумеется, а не комиксов Марвел.
С другой стороны, сцена соблазнения сестры Пейдж и последовавшее за ней объяснение Джека - это, пожалуй, лучший эпизод данной арки: невероятно забавный и отлично показывающий характер героя. Впрочем, сцена с обнимашками из того же выпуска, пожалуй, может с ней соперничать. Вообще, как-то так получилось, что большинство самых ударных сцен пришлось именно на последний выпуск арки: там же мы становимся, к примеру, свидетеля гибели одного из фаблов, когда даже память о нем исчезает...
Словом, удачная вышла арка, несмотря на то, что сам по себе мир достоин более подробного описания. Ах да, любители ужасов, вроде меня, могут отметить, что здесь есть еще и зомби...