Diamanda Galás – Malediction And Prayer

2 июля 2011 г.Просмотров: 3401RSS
Рубрики: Музыка » ОбзорыМетки:
]]>
]]>

Diamanda Galás – Malediction And Prayer

Концертный альбом Диаманды Галас, культовой певицы, чей голос считают едва ли не самым богатым и впечатляющим из ныне живущих. Как правило, она придерживается довольно мрачных тем - и еще более мрачных интонаций вокала - и, пожалуй, имеет на это право: ее брат умер от СПИДа, сама она сидела на наркотиках и подхватила гепатит C от грязной иглы, работала девочкой по вызову - и виртуозно владеет голосом в четыре октавы.

A1 Iron Lady 4:43

A2 The Thrill Is Gone 5:36

A3 My World Is Empty Without You 4:26

B1 Abel Et Cain 5:32

B2 Death Letter 4:40

B3 Supplica A Mi Madre 4:13

C1 Insane Asylum 7:11

C2 Si La Muerte 5:21

C3 25 Minutes To Go 4:35

D1 Keigome Keigome 4:32

D2 I'm Gonna Live The Life 4:25

D3 Gloomy Sunday 3:52

Кстати, она успела и в кино поработать: "Дракула Брэма Стокера", "Прирожденные убийцы", "Повелитель иллюзий" Клайва Баркера - везде вы можете слышать ее голос и музыку. Но вернемся к альбому.

Начинала Диаманда с этакого вокального авангарда, когда альбомы состояли, в основном, из свирепых воплей, доходивших до ультразвукового диапазона, визгов и прочих подобных звуков. Тем не менее, повторить ее партии не мог никто другой, и была в них своеобразная атмосфера, не позволявшая счесть этот звуковой кошмар обычным вандализмом. Как в случае с Джоном Зорном, например: кстати, они работали вместе.

Чуть позже она принялась исполнять блюзы под фортепиано: в не менее агрессивной манере, но вполне музыкально. На этом альбоме она, так сказать, синтезировала оба подхода: большую часть времени она отлично поет под собственное фортепиано, со впечатляющей экспрессией и узнаваемой манерой подачи. И только время от времени, видимо, чтобы народ не забывал, чьи в лесу шишки - разражается очередными безумными воплями. С годами я стал ироничней относится к этой стороне ее творчества, мне устойчиво вспоминается цитата из Гоголя: "Александр Македонский, конечно, великий герой, но стулья-то зачем ломать?" А вот как певицу я ее весьма уважаю и ценю - она одна из немногих белых, кто действительно может петь блюз, причем не имитируя черных певиц, а выработав свою, крайне своеобразную манеру. Правда, на именно этом концерте по настоящему я люблю всего две вещи: первую, Iron Lady, где ее голос звучит непривычно низко. И один из главных ее хитов, уже звучавший на альбоме The Singer, знаменитое Gloomy Sunday. Если помните, недавно я писал про Gitane Demone и ее концерт With Love & Dementia, где она тоже исполняла эту композицию. Ну, у нее получилось значительно менее впечатляюще, чем у Диаманды, как я и говорил.

Впрочем, на альбом вышли далеко не только блюзы: композиция Supplica A Mi Madre написана на стихи Пьера Паоло Пазолини, а Abel Et Caïn - на стихи Бодлера. В обоих случаях, автором музыки была сама Галас. Видео позаимствовано с другого концерта.

Скачать для ознакомления

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us