Warhammer 40000: Dawn of War II - Первые впечатления

10 февраля 2015 г.Просмотров: 1972RSS 2
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки:
]]>
]]>

Космодесант ордена Кровавых Воронов высаживается на планете, кишащей орками, чтобы навести завещанный Императором мир. С этого начинаются события продолжения Warhammer 40000: Dawn of War, моей любимой стратегии в реальном времени. 

Как минимум один недостаток сиквела выясняется практически сразу: это какая-то другая игра по той же вселенной, имеющая не так уж и много общего с предком. 

Первое, с чем игрок сталкивается: здесь нет режима одиночных поединков против компьютера, тог самого режима, в котором было так удобно учиться и экспериментировать. Здесь есть только онлайн и кампания. Причем кампания, в оригинальной игре, выглядит несколько жидковато: вы можете играть за Воронов и только за Воронов, никаких других орденов не завезли. Против вас - орки, вы продвигаетесь от селения к селению, зачищая территорию, встречаете босса, потом, уничтожив его - улетаете на корабль, чтобы высадиться в новой точке. Пока не высадились - можете распределить заработанные в бою очки по характеристикам, поменять броню и оружие на ту, что собрали по ходу боев....

Погоди-те, а мы точно играем в стратегию? По мне, так больше на ролевку похоже... А я, честно сказать, не большой любитель ролевок. 

И потом - где множество рас, полюбившиеся по первой игре? Где возможность поиграть за каждую из них? Все это появится только потом. Справедливости ради, надо отметить, что в первом DoW тоже не было такого изобилия, но все же как-то непривычно. Более того, изменился и масштаб игры: если в первой игре под вашим командованием оказывались несколько отрядов с внушительным количеством бойцов и на карте, особенно ближе к финалу, рябило от войск, то здесь все не так: у вас в распоряжении десятка полтора бойцов... Не густо, по прежним меркам. 

Достоинства игры проистекают, как ни странно, из ее недостатков. Раз уж бойцов мало, то их внешним видом решили не пренебрегать: не зря кто-то из обозревателей назвал эту игру "интерактивным фильмом про войну в космосе". Если приблизить камеру, то выглядит все действительно впечатляюще и, как положено, Warhammer 40000, кроваво. С другой стороны, на таком приближении не удобно становится командовать. 

Более того, сам процесс тоже стал несколько сложнее: необходимо точнее командовать отрядами, использовать их особенности - невидимость скаутов, способность командира бросать гранаты. Важнее стало окружение: к примеру, враг склонен сидеть в зданиях, которые можно разрушить только гранатами. С другой стороны, выбив его из каменного домика, можно засесть там самому и отстреливаться довольно долго - если у него, в свою очередь, взрывников не найдется. Важнее стали и укрытия. Словом, суетиться, решать и смекать приходиться не меньше  - но занимать тебя теперь будут совсем другие аспекты. Да что там говорить - даже строительство базы и то отобрали, разрушить ее, победив тем самым противника, нельзя. Зато встречи с боссом не избежать - правда, есть ощущение, что их не то, чтобы сложнее убить - просто времени на это нужно больше. Во0всяком случае, в первых миссиях.

Словом, "культурный шок" от перехода ко второму DoW после первого оказался достаточно силен, чтобы и обзор разбить на две части: первые впечатления и полное прохождение компании - если, конечно, она будет достаточно интересной, чтобы пройти ее полностью. Пока, по первому впечатлению, это совсем не та игра, которую я хотел получить, но некоторое обаяние и способность затягивать игрока в ней все же есть. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 2