Warhammer 40000: Dawn of War II Итоги кампании

6 марта 2015 г.Просмотров: 1337RSS Обсудить
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки:
]]>
]]>

Во мрачной тьме далекого будущего нет ничего кроме войны... Спесивые эльдары плетут интриги, натравливая орков на бойцов Империума. Они бояться совсем другой угрозы - Тени в Варпе, приближающихся тиранид. Но Космодесантники Императора способны побороться и с орками, и с эльдарами и даже с тиранидами. В этом суть игры Warhammer 40000: Dawn of War II и ее одиночной кампании. 

Итак, продолжение величайшей, пожалуй, стратегии в реальном времени, и одиночная кампания, которая к ней прилагается. Своими первыми впечатлениями я уже делился вот в этом обзоре и, по окончании прохождения, в целом, впечатление не изменилось: вселенная та же, игра другая. По-своему увлекательная, во всяком случае, первые миссии - под конец они начинают утомлять бесконечной беготней.

Самое любопытное, что если играть на высоких уровнях и постоянно усложнять себе задачу, то, вероятно, даже кампания покажется довольно любопытной, но для этого в игру надо всерьез втянуться. Лично мне все-таки не хватает режима скирмиша, возможности подраться с компьютером на случайной карте, а не в рамках заранее прописанного, жесткого сюжета. 

Что касается тактики прохождения, то оптимальную для себя я выработал достаточно быстро и далее ей неуклонно следовал. Командор (ваше, можно сказать, альтер-эго и обязательная составляющая войска) был заточен под машину убийства, сражался в ближнем бою и со временем получил себе терминаторские доспехи. Авитус и его опустошители - тяжелая поддержка, командир отряда развивал стрелковые способности и получал все более навороченные доспехи и мощные пушки. Таркус и его тактический отряд тоже был заточен под стрельбу. Любимцем оказался Сайрус - предводитель скаутов, по мере прокачивания, стал едва ли не самым могучим убийцей: с мощной снайперской винтовкой и способностью "мощный выстрел" он валил даже боссов в миссиях - не с одного залпа, конечно, но достаточно надежно. А вот Фаддеем и его штурмовиками мне играть не понравилось и, чаще всего, он отсиживался на базе. Дредноуд мне достался только в последней паре миссий и толком "распробовать" я его не успел, но, насколько я понимаю, это тоже специалист ближнего боя. 

Из способностей, которые получают командиры, самыми полезными оказались невидимость скаутов (такой отряд отлично воскрешает павших, противнику в него стрелять как-то сложно) и артиллерийские удары с орбитальной атакой у командира. Правда, как следует ими шандарахнуть непросто, так как противник склонен двигаться и к началу обстрела может покинуть зону поражения. Зато одного босса я именно так и завалил: ликтор тиранид, который вечно отпрыгивал и умудрялся восстанавливаться, увлекся потрошением турели - тут его с орбиты и накрыло залпом. 

В целом - было весело, но, в отличие от оригинального Dawn of war, я пока не уверен, что буду переигрывать в его продолжение - тем более, что, по единодушному утверждению поклонников игры, мультиплеер в ней - главное достоинство, а кампания - просто подготовка к нему. Собственно, единственное, почему я прошел эту игру до конца - возможность импортировать своего героя в дополнение. Как-никак, там появятся воины Хаоса и можно будет "испортить своих космодесантников. А это весьма интригует... 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)