Warhammer 40000 - Dawn of war: Dark crusade - ZMS Mod

12 августа 2014 г.Просмотров: 12192RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Еще одна модификация на Warhammer 40000 - Dawn of war: Dark Crusade и на этот раз, могу сразу сказать, что мод сразу попал в число моих любимых. Как заверяет его автор, основой концепции было желание привнести в игру как можно больше эпичности: увеличить количество юнитов, дать все мыслимые и немыслимые вундервафли. Кто же от этого откажется?

Толчком для создания этого мода был знаменитый Titanium Wars, но в плане количества вундервафель здесь и правда пошли гораздо дальше. В большинстве случаев, если я не обнаруживал какого-то юнита, значит - плохо искал. Одних только титанов у космодесанта (как лояльного, так и хаоситского) - несколько штук, от "маленькой" гончей до грандиозного Императора, одна левая пятка которого размером едва ли не со всю вашу базу. А у моих любимых орков есть даже Гаргант. Правда, из-за их размера, у титанов есть "слепая зона" - слишком близко к себе они стрелять не могут. 

Еще в распоряжении игрока, кстати, есть "оружие массового поражения" - насколько я понял, это разные типы орбитальных бомбардировок. Взрывы возникают такой мощности, что белым светом заливает практически весь экран и нескольких ударов хватает на хорошо укрепленную базу. Правда, титанами все равно играть веселее. 

Что касается "расового вопроса", то из основных сторон конфликта в настольном "Warhammer 40000" здесь не представлены только тираниды, а жаль. Более того, не смотря на то, что модификация сделана на Dark Crusade здесь есть отдельными игровыми сторонами Охотники на Демонов и Охотники на Ведьм - то бишь Серые Рыцари и Сестры Битвы. Игру Серыми Рыцарями я, честно сказать, в данном случае, так и не распробовал, а вот в Адепта Сороритас - в очередной раз влюбился: им даже титаны не нужны. 

Единственное, что могу отметить из недостатков - и то довольно субъективных: на меня не произвели впечатления эльдары, их титан вообще не выглядит достаточно мощным. И демонов Хаоса как отдельной расы здесь тоже нет: их могут вызывать космодесантники Хаоса. С другой стороны, штуки три демон-принцев на одной карте тоже могут неплохо повеселиться. 

По сути, на их примере хорошо видны особенности тактики в этом моде: здесь огромное преимущество у шагателей. При прочих равных, если к противнику пришла внушительная толпа шагалок - скорее всего, он склеит ласты. На примере сестер, даже на сравнительно больших картах, можно использовать такую тактику: наглухо окапываешься на базе, застраивая контрольные точки турелями и хорошо вооруженными наблюдательными станциями. 

Пехота на танках используется только для захвата точек: подъехали, высадились, захватили, сели обратно в танк - ждем "возражений" противника. Строители в это время застраивают очередной "укрепрайон", не забывая время от времени возводить на базе генераторы - энергии нам понадобиться очень много. Как только появляется возможность заказывать местную версию дредноута, Penitent Engine - строим их несколько штук и отправляем на возможные места прорыва противника. Позднее возводим один-два Трона Справедливости (не помню точно, как он правильно называется, в современном кодексе его все равно нет) и отправляем по тому же адресу. После чего стоим, отбиваем вылазки противника и... ждем. После постройки фабрики титанов, у нас появится возможность заказать.... Живую Святую, Селестину. Вот после этого - прячься все живое. Селестина и в одиночку вполне может погромить врага, а уж при поддержке вышеупомянутых тронов... У меня за несколько сыгранных игр на средней сложности железный друг так и не смог ее хотя бы существенно ранить. 

Что касается орков, кстати, то к ним применима примерно та же тактика: как только у тебя появляются шагатели - все ресурсы уходят на штамповку их в промышленных маштабах. До этого можно сделать тролльфэйс и собрать несколько отрядов с правилом инфильтрации: противник, обычно, бывает несколько озадачен, обнаружив у себя под боком толпу укаченных, да еще и невидимых зеленокожих балбесов. Словом, полевые испытания в этом моде еще далеко не окончены - это один из главных кандидатов на "постоянное место жительства" в моем компе. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us