Warhammer 40000: Dark Crusade - Некроны
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: Warhammer 40000, стратегия реального времени
Вторая раса, представленная в дополнении Dark Crusade - некроны: грубо говоря, это помесь зомби с терминаторами. Раса принципиально отличается от других представленных в игре - как внешним обликом, так и особенностями игры за них или против. В результате, играть за некронов, на мой субъективный взгляд интереснее, чем, к примеру, за тау .
Итак, киборги-зомби с неумеренной и непонятно откуда взявшейся любовью к эстетике Древнего Египта... Если мы играем за некронов, то немедленно сталкиваемся с парадоксами их тактики: на сравнительно небольшой карте противника можно давить только медленно окапываясь на базе и уже оттуда расползаясь по окрестностям. А на большой и "вкусной" карте - наоборот: надо устраивать быстрый и суровый натиск, чтобы противник не успел прокачаться.
Первый пример: карта "Два ноля", игра на средней сложности против орков. Орки, как известно, могут быстро наштамповать целые орды, с помощью которых и валят всех и вся. Здесь некронам пришлось окопаться на базе, постепенно развивая тех-нологии и потом, по мере появления все более серьезных бойцов и техники - расползаться по карте, захватывая вражеские точки. Дело кончилось довольно забавно: пока я разбирался с отрядами в одном конце карты, другие отряды, во главе с Лордом Некронов отправленные захватить контрольную точку возле базы противника, вынесли и саму базу - еще до того, как я сообразил, что вообще происходит.
Второй пример: карта "Встреча разумов". Здесь лучшей тактикой оказалось наштамповать штук шесть рабочих-скарабеев, возвести кучу генераторов, попутно смастерив обычных воинов-некронов (базовые отряды пехоты) - столько, сколько позволил лимит. После чего вся эта шобла отправилась на захват точек и добравшись до базы ненавзячиво ее вынесла. Причем тяжелую пехоту я не развивал вообще - не понадобилось.
Словом, раса довольно мощная и способная доставить противнику неприятности: чаще всего с некронами получаются "позиционные бои": когда сковать их развитие удалось, но добить все равно не получается. К примеру, имперская гвардия сражаясь на тех же "двух нолях" все-таки уничтожила некронов, но на это ушло 50 минут. Тактика была стандартной: захват точки возле базы, возведение там поста и двух тяжелых болтеров, после чего противник если пытается высунуться, то несет феерические потери. А в это время твои войска захватывают ключевые точки, развиваются - и рано или поздно наступает момент, когда гонка вооружений себя оправдывает и доблестная гвардия выпиливает некронов напрочь.
Словом, любопытная получилась раса, по своему стильная и вносящая разнообразие, но - в моем случае, все-таки, старая любовь не ржавеет. Орки, орки, орки... Правда вот, с некронами ими драться непросто.