Warhammer 40000: Dawn of war - Codex Mod

21 мая 2014 г.Просмотров: 1861RSS Обсудить
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

За несколько дней до выхода новой редакции Warhammer 40000  уже как-то не тянет играть по старым правилам, но и удержаться от постоянных мыслей об этой игре невозможно. Вот тут-то и выручают моды на старый-добрый ДоВ. "Кодекс мод", как ни странно, склонны вольно относиться к реальным кодексам, но все же восстанавливает много из того, что изменили в оригинальной игре: начиная от "потерянных юнитов" и заканчивая целыми расами. 

Этот мод разработан под Soulstorm, и, в отличие от "Titanium Wars Mod", о котором я на днях писал, практически полностью русифицирован. На данный момент создана версия 3.5, но мне так и не удалось заставить ее работать, так что пришлось обходиться сравнительно старой 3.3. Читая обзор, стоит это учитывать.

Тем не менее: как обычно, добавилось несколько рас, включая Демонов Хаоса и... Адептус Механикус. Согласитесь, для мода в названии которого есть слова "Кодекс", вводить расу, которой нет на полях сражений 40-го тысячелетия - довольно странное решение. Впрочем, для любителей механизированных армий вроде меня - это любопытная возможность. Впрочем, играть за нее не слишком интересно, как мне показалось. 

А вот за хаоситов играть интересно - причем, как за космодесантников Хаоса, так и а собственно демонов. Их фракции отчетливо разделены между собой: к примеру, играя за последователей Дзинча, не получится присоединить его герольда к демонеткам Слаанеш. Лично я чаще играл именно за Слаанеш - и, как мне показалось, ее бойцы лучше живут в ближнем бою. Колдовство реализовано довольно любопытно и красиво: превращения в Хранителя Секретов Слаанеш или Демона Принца реализованы красиво, сами юниты получаются достаточно мощными: эта парочка, в одной из игр, разобрала лагерь противника вообще не прибегая к помощи остальных бойцов. 

В игре за орков - вы же не сомневались, что я и им уделю внимание? - самым забавным нововведением оказались сквиговые бомбы. Они вырабатываются дозорными постами - причем на халяву. Если набрать их штук пять и успеть подогнать к вражескому отряду или дозорному посту, а потом врубить детонацию - взрыв будет достаточно мощным, чтобы пост снесло целиком. Да и отряду может не поздоровиться. Главное, чтобы своих поблизости не было, а то тоже в варп улетят.

Еще одной любопытной особенностью мода, как мне показалось, стала повышенная требовательность большинства рас к энергии: генераторы приходиться строить как одержимому. 

В целом, не смотря на недоработки, даже эта версия играется неплохо. И, кстати, если для вас это важно: авиация в моде есть, причем, опять-таки, не бесполезная. С ее помощью хорошо крушить строения или посты противника: отряды, чаще всего, успевают ускользнуть. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us

  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)